Таблетки.

37 4 3
                                    


   Вечер. Дома было тихо, шуршали лишь упаковки таблеток. Он сидел за столом, медленно вытаскивая по несколько почти из каждой коробочки, что валялись рядом, и отодвигая их в сторону, к стакану с водой. Читая названия препаратов, Он решал - брать эти таблетки или не стоит. Он не собирался умирать, хотя всегда был к этому готов. Ещё несколько таблеток откатилось к стакану, ещё пару не открытых коробок полетели в сторону. Он подбирал те, от которых умереть шанс был ужасно мал или его вовсе не было. Хотелось получить лишь небольшую дозу.
   Вы когда-нибудь глотали таблетки, не для фатального исхода, а для некого расслабления? Он делал это уже в третий раз. Это не наркотики. Это таблетки что есть у каждого в аптечке.
   Он отодвинул коробки, скинул со стола в ладонь таблетки и закинул в рот, почти тут же запивая их водой. Он улыбнулся, вытирая рот тыльной стороной ладони и откинулся на спинку кресла, смотря в потолок. Скоро к горлу начнёт подкатывать лёгкая тошнота, в голове заиграет песня белого шума и она начнёт лёгко кружиться, в глазах начнёт слабо темнеть, а тело охватит усталость и лёгкая апатия. Для многих это довольно неприятный набор ощущений, который ощущать на себе не хочется. А Он хочет погрузиться в эти ощущения с головой. В холодных глазах играли огни безразличия, с губ никак не сходила улыбка. Он просидел так несколько минут, размышляя над тем, закинет ли Он в себя ещё несколько таблеток.
   Он прикрыл глаза, тяжело сглатывая и начиная дышать ртом. Тошнота не заставила себя долго ждать. Это радовало. Руки начали совсем мелко дрожать. Возможно, на этот раз он немного переборщил с количеством таблеток. Хотя, это и не особо то и волновало, он получил то что хотел. Дозу, но не смертельную. Удовлетворяющую, но разрушающую. Он открыл глаза и видел несколько секунд лишь очертания комнаты. Только после Он увидел всю картинку целиком и ещё через несколько секунд увидел её наконец отчётливо. Мысли по-немногу начали отступать на второй план, уступая своё почётное место белому шуму. Вместе с шумом подкрадывалось совсем лёгкое чувство апатии. Он расслабился, снова закрывая глаза и, прошедшись языком по губам, начал дышать глубже.
   Через какое-то время пришла и слабая усталость. На лице появилась улыбка. Вот они -  состояние и ощущения которые он так жаждал получить и испытать. Появилось некое чувство нереальности происходящего. Определённо, таблеток Он выпил немного больше, чем в прошлый раз. Он открыл глаза. Фокус настроился не сразу. Закусив губу Он осторожно выпрямился, не решаясь сразу встать на ноги. Лёгкое головокружение тоже не хотело оставаться незамеченным. Посидев так немного, Он всё таки поднялся и, держась рукой за стены, медленно дошёл до кровати, падая на неё и ложась на бок. Он глядел на пол, свесив одну руку с кровати. Мыслей в голове наконец-то не было, наконец-то Он чувствовал себя в какой-то степени хорошо. Он прикрыл глаза, глубоко вдыхая. Взяв лежащий на подушке телефон и посмотрев на время, понял: провёл Он чуть больше тридцати минут в таком состоянии. Дышать стало чуть тяжелее, а вдохи становились всё чаще. Тремор рук стал сильнее. Держать глаза закрытыми становилось всё сложнее.
   Кажется, его сейчас стошнит.

Зарисовки суицидника. Место, где живут истории. Откройте их для себя