...

63 5 0
                                    

новый день.

эту ночь алиса провела в квартире не одна, в соседней комнате спали лёша и дима.

проснулась девушка из за того, что в соседней комнате у кого то звонил телефон. звук был очень громким и никак не замолкал, поэтому она решила пойти в комнату и проверить, что делают парни.

встав с кровати, она направилась в сторону нужной ей комнаты. зайдя в нее, она увидела, как на полу мирно храпел лёша, а на кровати спал дима.

звук от звонящего телефона так и не замолкал, поэтому девушка решила взять его в руки и отключить звонок. взяв в руки телефон, она увидела надпись на экране.

кристина

она сразу же догадалась кто это, видимо это была «вторая» девушка кислого, с которой он «встречается» из за нужных связей для его же отца.

она сбросила трубку, но парня решила не будить.

тихонько выйдя из комнаты, она направилась на кухню, чтобы приготовить завтрак до того, как проснутся парни. за 10 минут она приготовила самую обычную яичницу и пошла в комнату, чтобы разбудить парней.

зайдя в комнату, она перешагнула через спящего на полу лёшу и направилась в сторону кровати, где спал кислый. подойдя к кровати, она принялась толкать парня.

кислый: а - сказал он зевая

алиса: вставай, пойдем завтракать

кислый: хорошо, а лёху будить кто будет?

алиса: как кто, ты конечно

после этих слов девушка вышла из комнаты и вновь отправилась на кухню. сев за стол она ждала ребят. в ее голове было множество мыслей о полине.

как она? что с ней?

из за переживаний за подругу алиса уткнула свой взгляд в стену и даже не заметила как за столом напротив нее уже сидели парни.

кислый: ты чего такая?

алиса: какая?

кислый: задумчивая

алиса: о полине думаю

лето. невоград. мосты / дмитрий боровиков /кислый Место, где живут истории. Откройте их для себя