тренировка в тот день прошла в напряжении, Кевин не подпускал Нила к Эндрю всеми возможными способами, боясь разоблачения, что не могло не привлечь внимание блондина. как бы Дэй ни старался, но приемы таблеток и совместное курение по расписанию остановить он не мог, как минимум, потому что они просто сбежали, пока тот не видит.
Эндрю затянулся сигаретой и протянул ему желтую баночку. Нил растянул губы в улыбке, принимая ее, таблетка быстро оказалась в его организме, плавя мозг. Джостен выхватил закуренную сигарету блондина, прижимая ее к своим губам. тот моргнул, следя за тем, как Нил выпускает дым из рта, прежде чем нарушить молчание.
- объясняй. - коротко сказал он, потянувшись обратно за своей сигаретой, которую Джостен с лёгкостью отдал.
- ммм? - протянул, просто чтобы быть сложным, но заполучив убийственный взгляд от Эндрю, хихикнул. - Кевин достаточно зол сегодня, не так ли? может, немного рассеян. - Нил забрал почти догоревший фильтр из обжигающе горячих пальцев, делая небольшую драматичную паузу. - думаешь, это из-за Рико, а? может из-за того, что Эдгар Аллан переводят в наш район? - Миньярд выпрямился, медленно поворачивая свое лицо к Джостену.
- и откуда ты это знаешь, а, зайка? - его лицо было максимально пустым, но в то же время угрожающим. подозревал его в том, что крот? интересно, сам же затащил его к себе в нору.
- тренер и Кевин сегодня с утра орались об этом, когда я пришел - довольно неприятная сцена. пришлось вмешаться, когда Кевин начал показывать свою полезность в вытирании полов. - Эндрю немного приподнял бровь. - сказал, что нарушит нашу сделку и не сможет отказать Рико. - прояснил он. - тренер не хотел, чтобы ты знал, поэтому Кевин так и ведет себя, пытаясь не допустить нашего контакта.
- тренер, значит, не хотел, а ты рассказал? - он подтверждающе хмыкнул.
- Дэй и вправду не собирается тебе об этом говорить, и я не хочу, чтобы старик вылил на меня свое дерьмо, так что не подавай виду, что что-то знаешь. - Джостен поднялся с земли, отряхивая задницу. - ну, Кевви фактически нарушил нашу сделку, так что я пойду посплю. бай-бай, Дрю! - он отсалютовал двумя пальцами, делая воздушный поцелуй, прежде чем уйти, не ожидая ответа от Эндрю.
***
по расписанию летние тренировки «Лисов» начинались с понедельника, десятого июня, однако все возвращались на день раньше, чтобы спокойно разместиться в общежитии. время прибытия членов команды Нил узнал из листка на холодильнике Ваймака. лисы приезжали в промежутке между двумя и пятью часами вечера. Нил ненавидел мысль о еще большем количестве людей, расспросов и прочего дерьма, которые его ждут, Ники был приемлем. видимо, он уже привык к его резким перепадам настроения и мог подстроится под ритм. новые же лица увидят в нем интересную игрушку, что было неприемлемо для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
parasites in the blood (переписываю)
Fanfictionиз-за того что фикбук могут удалить, я решила переписать эту замечательную работу. разрешения автора я получила. автор на фикбуке: Брумма. Нил не думал, что наркотики как-то ослабляли его волю, ему просто было плевать, ему на самом деле всегда было...