Без названия 3

148 9 0
                                    

Ариана: Какой секрет?! А воопщем он мне не нужен.

Мама: Как хочешь, дочка. Но ты упустила такого парня.

Отец: Не буть сама высокомерной дочка.

Ариана: Папа, я не высокомерничаю, просто он мне не нравится и все. Ариана поднялась по лестнице к себе в комнату.

 Она подумала: А хотя я в него влюбилась. Кого я обманываю я в него влюблена.

Она уткнулась в подушку и засмеялась. Ариана: Ого, он даже сюрприз мне какой  то приготовил. Боже. Что я натворила. Он теперь не будет со мной разговаривать и мимо проходить. Какой ужас.

Арина: Может пойти извиниться? Нет я хоть и виновата но я девушка. Ооо! Я напишу ему письмо.

Она села написать письмо, но ей ничего не пришло в голову как только написать "Извини я была высокомерна, если сможешь прости!" 

Потом она подумала: Вот я дура! Она разорвала листок Он подумает что я в него втрескалась, хотя это так..но все равно. Может игнорировать его? Тогда он подумает что мне на него все равно, и..станет привлекать внимание..хм...неплохая идея. Стоп. А может замутить с каким нибудь парнем, чтобы он ревновал?

Ариана: Ладно буду как и всегда но если он заговорит со мной то тогда посмотрим. - Она позвонила Мэри и договорилась встретиться у неё.

Мэри открыла дверь: Привет, заходи. Как дела?

Ариана: А ужас просто.

Мэри: Садись на диван, я сейчас принесу Кофе. Рассказывай что случилось. В это время у Брайена был Кит. 

Брайен: Она такая наглая! 

Кит: Может она просто играет с твоими чувствами? 

Брайен: Как бы не так. Она сама не знает чего хочет.

 Кит: А вот у нас с Мэри всё нормально хотя мы просто друзья.

Брайен: Да, Мэри. С ней легко наверно, не то что с Арианой. 

Кит: Не то чтобы легко. Просто мы общаемся как друзья. И ничего больше. 

Брайен: Она тебе не нравится? Почему ты не предложишь ей стать твоей девушкой?

Кит: Лутще сначала надо просто подружиться, а не сразу навязываться.

Брайен: Ты думаешь я не так сделал?

Кит: Да.

Брайен: Она сказала что мой брат и то лучше чем я.

Мы  девушки  вампиров!Место, где живут истории. Откройте их для себя