Глава 14

39 5 0
                                    

Саша сладко сопел до тех пор, пока за окнами не раздался оглушительный гром. Ливень продолжал идти с самой ночи, а под утро он усилился ещё больше. Парень медленно разомкнул сонные глаза и как овощ лежал, пытаясь прийти в себя. Тело совсем размякло из-за крепкого сна и он мог пошевелить только кистями. По  ржавой старой крыше тарабанил не стихающий дождь, а вся комната покрывалась мраком благодаря разрастающимся тучам.
В этой полной тишине, где отчётливо слышался лишь звук частых капель Лавров разом вспомнил весь вчерашний эпизод. Который впервую секунду вызвал некое приятное ощущение, затем нарастающий страх и ужас. Что он наделал? Каким образом это вообще могло произойти?
Саша в панике повернулся к тихонько лежащему парню вблизи,  который всё ещё крепко дрых, уткнувшись в подушку. Сладко тебе спится, да? Подумал Лавров, наблюдая за распласвавшимся практически по всей кровати Селивановым.  Всё ещё браня себя Саша полез искать свою одежду, она куда то исчезла и не показывалась со вчерашнего вечера. Пока он рылся в разбросанных шмотках, Володя начал очухиваться и приходить в себя.

– Мм... Ты уже уходишь. – Сонно проговорил парень охрипшим голосом.

– Сделай нам двоим одолжение, забудь, что вчера было.

Володя вдруг резко поднялся на локти и нахмурился.

– Стоп, я не понимаю... В смысле? Что было вчера?

От этих слов Саша заторможенно повернулся к нему лицом и ошарашенно посмотрел. Получается он и секунды не помнит, как с наслаждением целовал его губы, шею, тело и даже там...

– Проехали. Ты просто напился и заставил остаться у себя. Ничего особенного.

– Ааа... Ну ладно тогда. – Протянул Володя, упав обратно на подушку.

– Мне пора идти, надо домой забежать за портфелем и вещами. – Холодно бросил Саша,  натягивая толстовку.

В этот момент в комнату зашла мать. Она была удивлена,  что в их доме находится кто-то ещё.

– Вов, ты уже проснулся? А это твой друг?  Ты не говорил,  что он останется у нас ночевать.

– Да, ему нужно было помочь мне с домашкой, было поздно, поэтому он задержался у нас. – Соврал парень.

Женщина всё ещё в замешательстве уставилась на Лаврова.

– Здрасте, я Саша, мы правда вчера занимались с Володей, извините за беспокойство. Я пойду.

Манящий сирин (полная история)Место, где живут истории. Откройте их для себя