Глава 1 "Я тебя прощаю"

30 1 0
                                    

Раннее утро, солнце только начинает подниматься из-за горизонта, а за высокими домами Сеула его будет видно еще не скоро. Я проснулся в больнице, ощущая сильний медикаментозный запах, и чувствовал, как через катетер в моей руке постепенно попадает некоторая доза раствора из капельницы. Немного придя в себя, я почувствовал, что мое лицо что-то сильно стягивало, будто я нанес маску для лица, которая высыхая, стягивала мою кожу. Вот только, обычно, шевеля мускулами лица, маска ослабевала и я чувствовал облегчение, но сейчас, сделав те же движения мускулами лица, я не почувствовали и грамма облегчения. Тогда то, у меня в голове, будто наяву пролетели воспоминания недавних событий.
Находясь на очередном интервью, я слышу, как охрана пытается удержать какого-то человека. Я был полностью уверен в охране и телохранителях, но, не зная каким образом, девушка, облаченная во все черное с головы до пят, с одновременно яростным и убитым горем взглядом подбежала ко мне, попутно открывая странный флакон с какой-то жидкостью, выплескивая ее мне в лицо. В тот момент я понял, что это была кислота. Чувствуя, как кожа на лице будто горит огнем, я начал понемногу терять сознание, и перед тем, как отключиться, я услышал лишь что-то невнятное, что-то похожее на: «Это тебе за то, что убил моего брата. Путь тебе воздастся за все».
Вспомнив все это, я ринулся в уборную в моей палате. Там, взглянув на свое отражение в зеркале, я смог выдавить лишь одно:
- Мое лицо… Я стал чудовищем…
От этого вида и внезапного подъема, меня стошнило желудочным соком, так как в организме больше ничего не оставалось. От этого мой желудок и все мое тело свело ужасными спазмами, но взяв себя в руки, я, шатаясь, вернулся в постель.
Увидев на прикроватной тумбочке свой телефон, меня будто черт дернул, и я решил почитать новости, и все они были заполнены этим терактом антифаната. По привычке, меня потянуло почитать комментарии к статьям, и там, я увидел только ужасные слова в мою сторону, где они осуждали мою ориентацию, увидев недавно слитое секс-видео со мной и председателем Кан Джунылем.
Да, я не хороший человек. Я знаю, я заслужил все это. Но все это было ради моей любви к Хёнджэ Хёну. Теперь у меня остался только он, и мне больше никто не был нужен. Он меня спас, я делал все это ради него. Он обещал, что после всего этого мы будем вместе, а для меня остальное не имеет значения. Главное чтобы Хен был рядом и защитил меня.
Вскоре, от сильного потрясения я снова уснул, но, не известно через сколько времени, сквозь сон я услышал звук открывающейся двери в мою палату и знакомый, нежно зовущий меня голос, что принадлежал  Хёнджэ Хёну.
- Ноген-а.
Я поднялся и обернулся к нему, смотря на него с надеждой, надеясь получить от него поддержку и любовь в столь тяжелый для меня период, но получил лишь взгляд полный отвращения. Я испугался, и робко спросил:
- Хён, что такое?
На что услышал лишь недовольное цоканье Хёна и фразу, которую он обронил, быстро уходя из моей палаты, не оглядываясь:
- Это теперь никуда не сгодиться. Уходим.
Выйдя из палаты, он хлопнул дверью, оставив меня в полном одиночестве, которое давило на меня своим грузом. Я понял, что начинаю сходить от этого с ума. С моих глаз слезы текли, не прекращая, так же, как и из моих уст, не прекращая, вырывался громкий истерический смех.
Я знал, что прожил отвратительную жизнь. Смерть молодого актера и все, что следовало из этого и до этого – все моя вина, и за это я теперь ни за что не смогу просто расплатиться, отдав свое лицо… Теперь, на меня еще больше давило одиночество. У меня был только Хён, но и он повернулся ко мне спиной. Теперь, я понимаю, почему мой бывший менеджер Санхо Хён говорил мне не доверять Хёнджэ Хёну, и не выполнять все, что бы он ни попросил. Но я его не слушал, и лишился его доверия и поддержки после того, как подтолкнул к смерти Чан Хангёна…
Обдумывая все это, я решил прогуляться по коридору больницы, и там, на приемном покое, откуда, на данный момент, ушли все медсестры на обед, оставив его без присмотра, увидел лежащий без дела канцелярский нож. С виду, обычный ничем не выдающийся прибор для людей, для меня, потерявшего любой смысл жизни, приобрел определенный смысл. Взяв его, я развернулся, и быстрым шагом вернулся обратно в палату, заходя в уборную. Набрав там полную ванну воды, я, не раздеваясь, опустил часть своего ослабелого тела на дно. Взяв в руки украденный канцелярский нож, раскрывая его лезвие, я без страха и сомнений начал водить им по своим запястьям, оставляя довольно глубокие порезы. Я уже не мог понять, что происходит, не мог понять, от чего у меня текут слезы: от боли, страха, или безысходности. В то время, как кровь покидала мое тело, все чувства что охватывали меня, тоже начали покидать меня, оставляя только страх и сожаления. Если б у меня была возможность прожить жизнь заново, или, хотя бы, попросить прощение у тех, кому я навредил, мне было бы не так гадко покидать этот мир. Но второго шанса не существует.
С этими мыслями мое сознание погрузилось во мрак…

Полюбишь ли ты меня таким?Место, где живут истории. Откройте их для себя