Говорили о том, что они будут играть с ульем, но на самом деле это было все равно что потревожить осиное гнездо. Синь Мен и остальные были готовы и ожидали увидеть обычный маленький улей.
Пока они не оказались в тени и не подняли головы, чтобы увидеть перед собой гигантское сооружение высотой с пятиэтажный дом.
- Я... я... - Доу Доу пытался что-то сказать, но не смог даже выругаться, чуть не прикусив язык.
Какой там улей, это же просто чертов авианосец!
Плотные шестиугольные соты, каждая размером с голову слона. Можно только представить, насколько огромными были пчелы внутри!
Все были ошеломлены и на мгновение не могли отреагировать, наблюдая, как маленькие черные человечки, словно неуправляемый поезд, врезаются в улей. Думая о том, что им предстоит, у каждого волосы встали дыбом.
- Что... что делать?! - Доу Доу с убитым видом завыл: - Так хочется их остановить! Не делай - не умрешь!
Эмоционально они хотели это сделать, но разум не позволял им вмешаться. Это был неизбежный уровень, который они должны были пройти, и избежать его было невозможно.
- Будьте осторожны, - Синь Мен не сводил глаз с темных сот, чувствуя, как волосы на всем теле встают дыбом. - У меня плохое предчувствие...
Ю И тоже смотрел на гигантское сооружение, ловко вращая нож между пальцами, прищурив глаза:
- Если возникнет опасность, сразу бегите, даже если придется начать сначала. Не умирайте здесь.
- Хорошо! - остальные закивали.
"Бум!"
"Жжжж!"
После глухого удара огромный улей, в который врезались маленькие черные человечки, закачался. Толстые ветви, на которых он держался, согнулись, и нижняя часть улья почти коснулась земли. Потревоженный рой быстро вылетел из сот.
Желто-черные, с пушистыми животами, они выглядели бы довольно мило, если бы не были размером с медведя. Однако жала на их задах были толщиной с человеческий палец, и они, не колеблясь, направили их на людей, сжимая мягкие животы...
- Мама! - Доу Доу закричал и побежал, схватившись за голову!
Остальные тоже немедленно развернулись и бросились бежать, больше не заботясь о судьбе маленьких черных человечков. Потому что разъяренные пчелы почему-то не стали атаковать виновников своего беспокойства, а вместо этого направили свое страшное оружие на шестерых людей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по выходу из игры ужасов
Kinh dịКоличество глав: 135 Синь Мен проснулся от своего сна и обнаружил, что вступает в игру ужасов. Он должен работать с пятью другими людьми, чтобы бороться и выжить в ужасном мире. Прилагаются все усилия, чтобы вернуться в реальность, и название игры...