|36 глава или угрик|

2 1 0
                                    

На следующий день Шасту стало получше, что не могло не радовать. Днём была некая стабильность, а вот вечером приехал Арсений Сергеевич. Учитель не особо удивился наличию Шастуна в этой квартире, поэтому первый заданный вопрос был про самочувствие. Ответив, что всё нормально, парень думал продолжить читать, но Алеся Юрьевна позвала его с ними пить чай и слушать истории из школы. Так, в общем то, и прошёл вечер. Арсений рассказал Антону, что школу пока не снесли, да и пару интересных историй с урока Алгебры их класса. Предупредил, что скоро будет контрольная работа по Геометрии, поэтому пусть он готовится. Шаст запомнил эту информацию, а потом начал слушать какие-то ещё истории из жизни школы, пока он на больничном, либо которые случались с другими классами. Кажется, самой интересной историей была про пятый класс.
Арсений: - ой, да у меня тоже пацан один из 5 А выдаёт что-то новое каждый раз. Славик Фролов, может, знаешь?
Алеся: - да, знаю он в моей группе
Арсений: - пишет, значит, уравнение на доске, я говорю ему озвучить. Он начинает читать игрек как У, я на него смотрю типо <Не, Слав, ещё думай>, на что он выдаёт <Угрек минус три..>
Алеся: - ахах, вот вам и шоу Импровизация)
Антон: - а это он сегодня придумал?
Арсений: - он так постоянно говорит, как я понимаю, но у них в пятом классе сегодня впервые тема затронула уравнения
Антон: - я боюсь представить, как он будет называть синусы и косинусы)
Алеся: - ну как - как... Как написано. Син и кос)
Антон: - напоминает моё произношение формул на химии
Арсений: - ой, да ну, вспомни, что мы выяснили.. Самые главные формулы, которые нужно знать, это H2O...
Антон подхватил воспоминания об этом разговоре с Павлом Алексеевичем, где они втроём в шутку пришли к выводу, что самые главные формулы - формула воды и формула спирта.
Антон: - ...и C2H5OH
Алеся: - цыц, нашлись тут, химики. А как же остальное?
Антон просиял улыбкой и спросил:
Антон: - а остальное зачем?
Алеся: - за счастьем, Шастун, за счастьем
Парень хотел ляпнуть, что ща счастьем ему нужно как-то признаться ей в чувствах, но, К СЧАСТЬЮ, промолчал. К слову, засиделись они допоздна и Арсений уехал домой в районе часа ночи. И вот, наконец-то, утро субботы. Этому скорее больше была рада Алеся, а не Антон, потому что для него последние три дня - суббота. Кстати, радовалась Конева этому как школьница. А что, нагрузка не маленькая, это ещё спасибо, что в школе пятидневка. Утром Антон решил сделать уроки на понедельник, чтобы потом не вспоминать про эту обязанность. И вот, почти все уроки были сделаны. Остался Английский. Антон ухмыльнулся и решил пошутить. А что? Алеся Юрьевна так делает нередко, вот, ответочка вам, милая. Шаст очень вовремя сел за этот предмет. Через пару минут Алеся Юрьевна, получив разрешение зайти, вошла в гостиную и села на диван рядом со столиком.
Алеся: - уроки делаешь?
Антон: - угу, вот, сейчас английский буду делать)
После этих слов Шастун взял телефон, который лежал на столе, и начал искать в поисковике готовое домашнее задание по английскому языку в рабочей тетради для 11 класса. Алеся по чистой случайности заглянула в экран, да и Антон этому был рад, и сказала:
Алеся: - Шастун, а ты не офи... Кхм... Не обалдел?!)
Через буквально мгновение телефон исчез из рук Антона и его уже держала в руках Алеся Юрьевна.
Алеся: - если что-то не понимаешь, спрашивай)
Девушка сидела со снисходительной улыбкой. Антон скорчил грустную мордочку, но лишь на пару минут. Довольно быстро расправившись с заданиями в тетради, тот протянул её девушке. Алеся проверила всё и, вроде радостно, а вроде и тоном <Ладно, ты победил>, сказала, что у него всё правильно.

|Первый урок о любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя