-было бы хорошо.
-подожди меня 2 минуты, я переоденусь.
Соня, как и обещала, пришла через 2 минуты.
Она выключила свет, легла ко мне, и обняла, крепко крепко прижав к себе. Я закинула на нее ногу.
-можно?-спросила Соня, дотрагиваясь до нее своей рукой.
-мгм.-довольно промычала я.
Ее большие и длинные пальцы лежали на ляжке. Моя же рука лежала в ее волосах.
-я не думала, что за пару дней мы так сблизимся..-сказала я, перебывая в удивлении от этой ситуации.
-ну, а почему бы и нет? Раз мы похожи, почему бы нам не держаться вместе?
Я хихикнула.
-сладких снов.-сказала я, по чуть чуть засыпая.
-сладких снов.-я почувствовала поцелуй в макушку.Утром я проснулась от чувства взгляда на себе.
-ты чего?-сонно потирая глаза спросила я легавой.
-ты мило спишь, но нам пора вставать. Доброе утро.
-доброе.
Я все так же продолжала сопеть Соне в шею, но в скором времени она меня разбудила, а я недовольно и нервно пошла умываться. Утро-моя самая не любимая часть дня. Мне сложно просыпаться, как сложно и засыпать.
Я умылась и вышла в комнату.
-я тебе кофе сделала, будешь?-сказала Соня каким то переживающим голосом.
-почему ты такая напуганная?-удивившись этому, спросила я.
-да ты такая злая пошла, вдруг наорешь на меня щас думаю.-я издала смешок.
Подойдя к ней и взяв кофе, я при обняла ее и сказала спасибо. Соня кивнула и улыбнулась.
Следующим делом, нужно было собираться на учебу и так называемые «испытания».
-ты будешь краситься?-удивленно спросила Кульгавая.
-хочу, а что?-подняв голову, я увидела, что она в недопонимании.
-а зачем? Мы же сначала завтракаем, потом учеба.
-ну я на учебу типа крашусь всегда.
-ты глупенькая. Краситься когда ты и так очень красивая-пустая трата времени.
Я улыбнулась, и положила голову ей на плечо. Ну, может и вправду не краситься?
Разве что реснички подкручу.Через 20 минут мы с Соней уже сидели в комнате ожидания на завтрак.
Вышла Саша, и кинув на меня немного растерянный взгляд, направилась в нашу сторону.
-ань, мы можем поговорить?-смотря на меня и Соню, опустив глаза.
Я повернулась на Соню, та в свою очередь кивнула показывая мне, чтобы я пошла. Но также я увидела ее не одобренный взгляд на Сашу.
Я провела рукой по ее руке вставая. Она ухмыльнулась.
Мы с Сашей вышли на улицу. Она стояла, стояла, переминалась с одной ноги на другую, но вскоре заговорила.
-извини меня за вчера. Я не хотела обзываться и кричать, я просто сорвалась.-девушка пустила слезу, увидев это, я удивилась и обняла ее.
-ты чего? Все нормально. Я не обижаюсь.-я гладила ее по спине.
-точно?
-точно.-я отстранилась от девушки и улыбнулась.
-а вы с Кульгавой типо мутите?-спросила Саша ухмыльнувшись.
-нет, просто наладили взаимоотношения.
-аа, ну да, ну да.-и кучерявая засмеялась.
Я толкнула ее в плечо, и тоже улыбнулась.
Мы зашли, и Соня одарила нас неоднозначным взглядом. Она осталась там одна, дожидаясь меня, потому что все уже зашли на завтрак.
-извинии, я не увидела.
-наобнимались?-посмотрев на меня, спросила Кульгавая.
-ты чего?
-ничего.
Что это с ней? Может, она не рада что я помирилась с Сашей? Да ну нет. Ладно, позже узнаю.
На завтрак была фруктовая овсянка и чай. Довольно таки вкусно. Пока я ела, я думала о том, что замерзну на учебе, ведь одела тонкую кофту. Я просто забыла, что мы сразу после завтрака уезжаем, даже не успев что либо забрать из номера. Ладно, вытерплю.
Доев, Соня встала и пошла на улицу. Да что случилось?Я не понимаю.Я тут же встала и пошла за ней, не успев доесть до конца.
-Соня! Да стой ты.-окликнув ее, та не отозвалась.
Я побежала, а она резко остановилась, и я в нее врезалась.
-ты на приколе?-посмотрев на нее глазами полными растерянности.
Та в свою очередь просто фыркнула.
-ты сначала тут с Сашей обжимаешься стоишь, а потом за мной бегаешь? Определишься может?
-определиться- в чем? Саша заплакала, я ее обняла в знак поддержки. С тобой я обнималась потому что ты мне приятна как человек, была.- я сложила руки в крест, ведь уже замерзла, и просто ушла от Сони.
Я села на лавочку около отеля, а Соня стояла курила все там же, где остановилась.