Глава 20. Что-то не сходится

27 5 3
                                    

Корвин взял на руки раненую студентку и отправился в сторону базы. Вивьен шла рядом, судорожно перебирая в голове варианты того, что можно сказать остальным. Ни одного подходящего в голову не приходило.

Когда они уже подошли к краю леса, их внезапно встретила Алиса, словно ждала. Ее появление у Корвина не вызвало вопросов, он лишь подметил, что оно произошло очень некстати, но на месте Паркинс мог возникнуть хоть кто, без свидетелей явно не обойтись. А вот Вивьен подметила про себя, что это очень странно: весь день она не могла найти Алису, и вот она появилась именно в такой момент, будто специально.

Увидев раненую Дебору, Алиса испуганно ахнула. Невзирая на стеснение, она подошла к Корвину.

- Она жива? - с неприкрытым страхом спросила Алиса.

- Жива, - бросил Ричард и пошел дальше.

На них уже с интересом и непониманием начали коситься те, кто находился на улице. Заходя в помещение, в коридоре они встретили Неймар. Та побледнела, глядя на студенту в крови. Адриана тут же всполошилась.

- Боги, Ричард, что стряслось? Что с ней?

- Мы нашли ее в лесу, она жива, - ответил Корвин как можно спокойнее. - Мне необходимо с ней поработать. Все вопросы позже. Каждая минута на счету, поэтому пока что попрошу не мешать.

Неймар нервно кивнула и отошла, чтобы не путаться под ногами и не отвлекать. Ее затрясло от того, что с подопечной что-то случилось, но она решила довериться профессионалу. Все-таки Корвин целитель и знает, что делать.

Впопыхах преодолевая весь коридор, наконец они дошли до лечебного кабинета. Заходя внутрь, Ричард уложил на кушетку пострадавшую студентку, достал из шкафа колбы с необходимыми зельями, смешал некоторые из них и залил Деборе в рот. Оставалось поработать над тем, чтобы срастить ткани после ран, к чему Корвин незамедлительно приступил.

Все это время Вивьен молча стояла у двери, наблюдая за Ричардом, и даже не заметила, что и Алиса добралась до кабинета вместе с ними. Лишь потом краем глаза Лейн увидела и вздрогнула от неожиданности, в смятении оглядывая ее.

- Алиса, а ты почему здесь?

Корвин был слишком занят, чтобы отвлекаться на студентку, однако он тоже напрягся, понимая, что они тут с Вивьен не одни.

Эмоции нас объединятМесто, где живут истории. Откройте их для себя