Виолетта стояла в душевой кабине, склонив голову и позволяя упругим струям воды бить по ее плечам и стекать по телу вниз, смывая усталость и напряжение.
Она только что вернулась домой, с трудом избавившись от Каролины.
Лучше бы она все это время провела в спортивном зале – только физические нагрузки помогали ей забыться.
Но они не помогали забыть ее.
Глаза Виолетты были закрыты, черные ресницы слиплись от воды, и она думала о том, что происходило в ее жизни. В жизни Вики.
Но уже не в их.
Она уже чертову тысячу раз думала об этом.
Может быть, она была не права? Может быть, был другой выход?
Может быть...Нет, не может.
Она поступила логично.
Все просчитала. Продумала.За исключением того, как фигово ей будет.
Но это мелочь.Любить – значит защищать.
А она любила слишком сильно, чтобы забить на это, пустить на самотек или довериться случаю.Раньше она не знала, что любовь – это сила, с которой нужно считаться.
Теперь поняла.
Любовь – слишком серьезный противник.
Ее не следует недооценивать.Кончиками пальцев она коснулась своей новой татуировки, набитой на груди – со стороны сердца.
Тонкая нить в виде символа бесконечности, переходящая в неровную линию пульса.
Когда тату-мастер набивал ее, пытался пошутить про разбитое сердце, но Виолетта послала его.
И тот тотчас перевела разговор.Кожа все еще саднила, но ей было плевать. Эта минималистичная татуировка многое для нее значила.
Она усилила напор и запрокинула голову назад, так, что на шее натянулись жилы. Теперь вода била ее по щекам.
Сколько она так простояла, девушка и сама не знала – слишком сильно загрузилась мыслями.
И очнулась только после того, как в ванную комнату постучалась мать.Только тогда она выключила воду, оделась и, накинув на мокрые плечи полотенце, вышла. Влажные спутанные волосы падали на лоб, и от них по шее стекали редкие капли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Teen Fiction!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...