Начало. Каждому началу когда-то наступает конец.

3 0 0
                                    

Главную героиню
зовут Алмара Браун.
У неё зелёные глаза и русые волосы, предупреждаю моих дорогих четателей, тут будут травмированые персонажи, а главная героиня бисексуальна по ориентации. Ещё хочу предупредить о том что тут будет алкоголь, запрещённые вещества, нецензурная брань, будут мерзкие моменты. Поэтому прошу читать с осторожностью.
Не буду больше мешать, желаю вам приятного чтения, с этого момента начинается эта история.

**От лица Алмары**
- Я Алмара Браун, мне 16 лет и я нахожусь не у себя дома, я живу и хожу на уроки в школе-пансионате, но у меня есть радостная новость, скоро будут каникулы и нас всех отпустят домой на целих три месяца, через несколько дней я смогу наконец-то побывать дома и в своей комнате.
У меня есть лучшая подруга, её зовут Доминика Кэрри, мы с ней дружим уже четырё года, она миленькая но очень хитрая на вид девушка, с карими глазками и кашатново рыжими волосами, я перевелась в эту школу-пансионат из шестого класса и учусь здесь четырё года, я уже в десятом классе. Тут есть всё удобства для проживания, очень вкусная еда, хорошие кабинки с душем, очень чистое и приличное место, правда в туалетах обычно воняет сигаретами и электронными сигаретами, обычные сигареты конечно пахнут приятней, но проблема в том то что если ты не можешь постоять за себя то тебя просто "загрызут" тут очень много отвратительных людей и много задир, которые задирают за всё что им в голову пришло. Конечно же первые два года каждый день я была объектом издевательств и насмешек, но рядом всегда со мной была моя подруга, поэтому я смогла справиться с этим, потом надо мной больше не издевались. Просто те которые издеваются над нами, у них богатенькие родители, а их родители очень влиятельные люди, поэтому они думают что им всё разрешено и что они ничего в ответ не получат, а если получат, то их богатенькие родители всё уладят, а так же сделают так чтобы ты больше не учился тут, так что лучший способ это только подкалывать их в ответ и ставить на место, иногда даже делать какие-то отвратительные вещи им на зло. А ведь никто пока что не узнает кто это именно был, потому что учеников очень много, поэтому этот факт даёт большое преимущество.

//Что-то глава получилась короткой, я ожидала что она будет больше. Ну ничего страшного, я просто хотела попробовать такой формат, если вам нравится то оставьте отзыв или комментарий. Спасибо за внимание и моим читателям.❤️//

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🍷💊Наркотики в крови и алкоголь помогают забыться, но надолго ли?..💊🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя