Так пролетел январь. Потом февраль. Следом за ним март, апрель... В наших отношениях было всё хорошо. Конечно, бывали и мелкие ссоры, и извинения, и поцелуи, и букеты цветов. Все праздники проходили лучше некуда, ведь рядом были двое людей, пара, которая любила друг друга так сильно, что эту любовь не описать словами.
29 апреля. День рождения Олега.
Я проснулась в 6 утра. Тихо встала, приготовила парню завтрак, оделась и пошла в магазин. Он давно хотел себе одну подвеску, но не мог найти времени чтобы её купить. Продуктовые магазины работают круглосуточно, поэтому сначала я отправилась туда. Там я купила свечи, колбасу, сыр, в общем всё для праздничного стола. Мы позовём Диму, а потом возможно сами продолжим праздник. После, когда уже было 8:43, я пошла в тот самый магазин, где и хотела купить подарок. Это была металлическая подвеска в виде меча, где посередине располагался циркон - тёмно-синий камень, который считается магическим минералом. Потом я зашла в кондитерскую, где две недели назад заказала торт. Я его оттуда забрала и отправилась домой.
Время было 9:36, парень ещё спал. Я спрятала подарок к себе в тумбу и начала раскладывать продукты в холодильник. Торта не было видно за большой горой еды. После я легла в кровать и ждала пробуждения Олега. Он всё ещё спал. Такой милый, кудрявый, очаровательный, прекрасный. Ресницы парня начали шевелиться, затем он открыл глаза. Свои очаровательные глаза. Серые радужки были устремлены на меня. Я же в свою очередь не могла оторвать от него своего взгляда. Олег улыбнулся. Я в ответ.
-доброе утро, солнце—мягкий тембр голоса ласкал мои уши
-доброе, кот—я не знала как его приятно назвать, а это первое что пришло на ум
-кот? Почему кот?
-ты очень похож на кота
-и чем же?
-любишь ласку, очень милый, у тебя очаровательные глаза, нос, губы, а ещё ты как кот очень нежныйПока я медленно говорила эти слова проводила своей рукой по его гладкой щеке. Он улыбался мне. Так хотелось говорить парню о его красоте, сходства с котом, другими прекрасными вещами.
-а ещё—продолжила я сквозь небольшое молчание—с днём рождения, любимый
Я медленно приблизилась к лицу парня. Наши губы еле коснулись друг друга.
-подарок ждет тебя чуть позже, а сейчас ты можешь делать что угодно
-прям что угодно?)
-конечноОлег положил свою руку на мою талию и прижался головой к моей груди, я тем временем массирлвала его голову. Он немного ежится, а после, когда шум одеяла и кровати стихает, я слышу еле заметное мурлыкание.
-точно кот)—я чуть хихикнула
-не мешай мне наслаждаться этими приятными прикосновениями, солнце
-предлагаю вставать, иначе мы сейчас уснëм—тихо произнесла я спустя пятиминутное молчаниеНо парень не реагировал. Уснул. Точно кот. Я попыталась тихо встать с кровати, и это получилось. Я ушла на кухню готовить всякие салатики, параллельно смотря фильм.