Улицы Каира были полны жизни. Торговцы выкрикивали цены на свежие фрукты и ткани, машины сигналили на узких дорогах, а редкие туристы спешили спрятаться от палящего солнца. Айю шла рядом с командой, стараясь не обращать внимания на суету вокруг, но её внутреннее напряжение росло. Она чувствовала это уже несколько дней — Джотаро не доверял ей, и это недоверие постепенно усиливалось.
Он шёл впереди, чуть отставая от остальных, но время от времени его взгляд косился в её сторону. Он не скрывал подозрений, и Айю это беспокоило. Её присутствие в этой команде оставалось загадкой для остальных, а особенно для Джотаро.
Они подошли к улочке — узкой, скрытой между двумя высокими зданиями, полными теней и мусора. Джотаро внезапно остановился.
— Мы на месте, — сказал он коротко.
Айю насторожилась. Этот район был опасен, и её внутреннее чутьё подсказывало, что что-то должно случиться. Она уже привыкла полагаться на свои инстинкты, усиливаемые способностями её Стенда, Chrono Drift, который давал ей возможность чувствовать изменения во времени. Но сейчас ощущение опасности было особенно сильным.
Она внимательно оглядела заброшенные дома и тёмные арки. Всё казалось спокойным, но Айю знала, что внешность обманчива.
— Ты опять что-то чувствуешь, — голос Джотаро разорвал тишину. Он стоял рядом с ней, руки в карманах, его взгляд — холодный и пронзительный. — Мы уже здесь, а ты до сих пор не рассказала нам всех деталей о своём Стенде.
Айю вздрогнула, но внешне постаралась оставаться спокойной. Джотаро был прав — она не раскрыла всей правды о своих способностях. Но она не могла рассказать всё. Не сейчас.
— Я... — Айю начала говорить, но вдруг почувствовала резкое изменение в воздухе.
Ветер усилился, и песок закружился вокруг. Время замедлилось, затем ускорилось, и снова стало искажаться. Она знала, что это был враг, использующий Стенд, способный манипулировать восприятием времени. Всё вокруг стало выглядеть странно: движения, звуки — всё казалось неправильным.
— Готовься, — сказал Джотаро, вызывая своего Star Platinum.
Айю сжала кулаки. Этот момент настал — они столкнулись с врагом, способным играть со временем, и только она могла с этим справиться.
Из тени одного из домов появился высокий силуэт в длинном плаще, который развевался на ветру. Его глаза светились странным блеском. Он уже начал своё нападение, и время снова стало искажаться. Каждый их шаг, каждое движение врага нарушало ход событий, предсказывая действия Джотаро и его команды на доли секунд вперёд.
— Это Time Bender, — шепнула Айю, чувствуя, как её сердце забилось быстрее. — Его Стенд манипулирует временем вокруг нас.
Джотаро кивнул, но ничего не сказал. Его глаза оставались холодными, но его внимание было приковано к врагу. Он осознавал, что без помощи Айю не разгадал бы природу врага так быстро. Но его подозрения по отношению к ней не исчезли.
Айю знала, что только она могла изменить ход битвы.
— Chrono Drift! — крикнула она, вызывая своего Стенда.
Время вокруг неё на мгновение замерло. Она увидела мельчайшие детали: как песок повис в воздухе, как свет изменился, становясь чуть тусклее. Она могла управлять временем, но её возможности были ограничены — она могла только корректировать его течение на короткие промежутки. Это был её шанс.
Она сделала шаг вперёд, её Стенд ударил по временной аномалии, и траектория атаки врага изменилась. В этот момент Джотаро среагировал мгновенно, и его Star Platinum нанёс сокрушительный удар, ломая защиту противника.
Время снова задвигалось, звуки вернулись.
— Что ты сделала? — спросил Джотаро, отступив на шаг и вытирая пот с лица.
Айю не знала, что ответить. Она не могла раскрыть все свои секреты, особенно перед ним, зная его недоверие.
— Ты спасла нас, но как? — голос Джотаро стал резче.
— Мы должны победить его, — уклонилась она от ответа, понимая, что враг ещё не сдаётся.
Противник, осознавший, что его Стенд был сломлен, вновь активировал свои силы. Время вокруг стало рушиться, искажённые волны воздуха кружились вокруг них, земля начала трещать. Айю понимала, что её Стенда может не хватить, чтобы остановить такую мощь.
— Star Platinum! — выкрикнул Джотаро, и его Стенд бросился вперёд с неимоверной скоростью.
Chrono Drift снова вмешался, слегка корректируя временные потоки, что дало Джотаро доли секунды для контратаки. Он нанес сокрушительный удар по врагу, окончательно ломая его защиту и выводя его Стенд из строя.
Противник упал на землю, побеждённый.
— Ты многое скрываешь, — сказал Джотаро, тяжело дыша после боя, но его голос оставался холодным и контролируемым. — Я хочу знать правду.
Айю смотрела на него, не находя слов. Её секреты скоро выйдут наружу, но она не могла позволить себе раскрыть всё прямо сейчас.
— Позже, — произнесла она тихо, осознавая, что момент объяснений не за горами. Ведь осталось всего 2 дня до битвы с Дио..
------------
719 слов..
Я заболела((
Следующая глава скоро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✦*✧₵𝐻𝓡✦ⓃО 𝒟𝓻𝚒𝚏𝑇 ✧*✦
VampirЗадумывались ли вы, кто бы смог помочь стардастам и спасти Абдула, Игги и Какеина? Так вот, это - Айю хирате. Почему? Она знает больше, чем вы думаете В ДАННОМ ФАНФИКЕ НЕТ НИЧЕГО ЛЮБОВНОГО!!!🤐