"Мир не имеет значения"

8 2 0
                                    

«Мир не имеет значения»
Раннее утро. Погода ужасна, тучи собрались на небе, и, кажется, скоро начнется ураган. Виктория сидит в маленькой комнате, окруженной лишь полками с книгами, документами. Ее взгляд падает на ее рабочий стол, на котором стояла зеленая лампа, лежали стопки документов, которые ей стоило все подписать, разбросанные ручки и стикеры с пометками лежали никому ненужными.
Этот период в жизни Виктории давался ей очень тяжело. Работать в такой атмосфере — сущая пытка, которую пройдет не каждый. Скучная работа давила на неё. Главный следователь — вроде интересная работа, не так ли? Может быть, но когда в крошечном городе максимум, что происходит, – кража в магазине, и то она этим не занимается, то эта работа кажется весьма унылой. Последнее громкое дело было лет 15 назад, но тогда Виктории было 10 лет, и что она могла бы сделать? Конечно же — ничего.
Следователь продолжала сидеть в раздумьях, крутя ручку между пальцами. Как тут стук в дверь, вошел Начальник, на его лице виднелся ужас и паника, он явно не знал, куда себя деть и с чего начать...
— Вика! — крикнул Начальник.
— Что? — нехотя ответила Вика, которую отвлекли от своих мыслей.
— В городе чёрт что творится, а ты даже не следишь за этим?! — отчитывая Вику, произносил эти слова.
— Да что произошло?!
— Произошла серия убийств девушек лет 14–16. Уже восемь трупов, когда займешься этим делом?!
— Сейчас... Подождите. — Вика начала перебирать стопки бумаги в надежде, чтобы найти хоть какой-либо документ об этом событии. К счастью, она нашла.
— Вот! Нашла. Сейчас же буду разбираться.
— Завтра чтоб хоть какие-то результаты были! — крикнул напоследок Начальник и захлопнул за собой дверь.
Вика принялась за работу. Как известно, на улице ***** происходили все убийства. Стоит разузнать об этом месте, какие же тут люди живут?.. Изучив весь материал, она поехала на опрос местных.
— Так... Вроде на месте...
Она пошла к первому дому на улице ***, это был дом 1 жертвы. Стоило расспросить у родных, во сколько произошло это все.
— Здравствуйте, я главный следователь отдела ***.
— Здравствуйте... — робко ответили, видимо, родители жертвы.
— Мне стоит опросить вас. Могу ли я пройти? — спросила Виктория.
— Конечно-конечно...
Зайдя в огромный дом, она удивилась, как там все роскошно, дорого... Но не стоит отвлекаться на это всё, надо приступать к делу.
— Думаю, можно начать. Во сколько ваша дочь ушла из дома?
— Она ушла в школу где-то в полпервого... Так торопилась, хотя в школу редко хотела ходить, она считала, что там скучно. Но тут она весёлая выбежала из дома.
— Хм, ясно, она вам звонила, когда была в школе или после школы?
— Звонила после школы, сказала, что задержится, уйдет к кому-то, то ли к другу, то ли к подруге. Но когда я задала вопрос, к кому, она повесила трубку... Опрос прерывался истериками и слезами, можно было понять мать, когда твой ребенок живёт с тобой 15 лет, каждый день приходит домой, говорит с тобой, а сейчас этого человека нет рядом, она не придет домой и не скажет маме: «Я люблю тебя».
— Можете ли вы предположить, кто этот друг/подруга?
— К сожалению, нет...
— Хорошо, ваша дочь вела себя странно в последнее время?
— Нет, она вела себя как обычно, вроде...
— Так обычно или нет? — в недоумении спросила Вика, не зная, что ей записать.
— Обычно.
— Ладно. Вы уверены, что она была в школе?
— Эм... Ну конечно, она там была! Наверное...
— Вы можете позвонить сейчас классному руководителю и спросить, была ли ваша дочь на уроках?
— Да, конечно, сейчас... — Мать пострадавшей взяла телефон в руки и судорожно начала набирать номер телефона. Она явно боялась услышать ответ классного руководителя. Гудок не прерывался уже как минуту, но все же взяли трубку. Мать побеседовала с классным руководителем и, плача, положила трубку.
—Что вам сказали? — тихо спросила Вика.
— Е-её не было в школе... – продолжала реветь мать, муж, не говоря ни слова, поглаживал жену по плечу.
— Я думаю, мне пора, спасибо вам, вы очень помогли, и примите мои соболезнования... — сказала Вика и собиралась уже уходить, как ее догнала мать.
— Прошу вас, найдите того, кто сделал это с моей дочерью и с другими девочками, накажите его как следует...
— Мы сделаем всё для этого. До свидания.
— До свидания, — ответила мать, закрывая дверь за следователем.

Придя в отдел, Виктория принялась анализировать данный допрос. Ее смущал этот «друг», который неизвестен матери жертвы, и она сама не рассказывала. Радостная, не было на уроках... Было бы очень важно узнать, кто этот «друг». Нужно посмотреть ее переписки и расспросить одноклассников.
Следователь собиралась доложить все начальнику, но он пришёл первым...
— Здравствуйте, Вика. Какие новости?
— Здравствуйте. Опросила родных первой жертвы. Завтра буду проводить опрос у одноклассников и смотреть переписки.
— Есть подозрения?
— Пока что я не могу делать поспешных выводов, пока не опрошу всех.
— Правильный подход. Но я пришел не за этим. Я вижу, что ты не справляешься, поэтому назначил тебе помощника.
— Что?! Вы же знаете, что было с прошлыми тремя? Кто бы это ни был, он и недели не продержится. — ответила Виктория со смехом.
— Знаю-знаю, но я обязан это сделать. Знакомься с Максимом.
В кабинет зашел высокий белобрысый парень лет 25, одетый опрятно, да и выглядел красиво. Но он явно тоже не был доволен встречей со мной.

Тайна восьми жертв.Место, где живут истории. Откройте их для себя