1 глава

13 3 0
                                    

Снова серый и холодный день, окутанный печалью. Я рассталась с Ваней несколько недель назад, и это решило всё... Я сталкивалась с тревогами, но сейчас во мне живет невыносимая тоска. В университете давным-давно не появлялась, укрываюсь от встреч с Бессмертных, так как чувства к нему всё ещё ярки. Внутри меня бушуют сомнения.

Я — обычная девушка, легко заменимая в его жизни, и уверена, что он уже забыл меня. В данный момент я рисую в своём блокноте; скука плотно окутала пространство вокруг. Живу одна, но меня греет питомец — моя любимая кошка Дана. В течение недели я не открывала Telegram не разу, отвечая лишь на звонки родителей. Мечтаю, как тогда валяться в снегу, пить горячий чай, слушать его истории. Два года были вместе, и я влюбилась без остатка, но ссоры стали привычными... Мы не справились? Вероятно. С кем он сейчас? Кто гладит его волосы и разделяет с ним печали?

Попыталась как-то отвлечь себя, сделала свой любимый клубничный чай, который лежал на кухонном столе. Наливая, чуть не обожглась. Сев за стол, поняла, что настроение стало еще ужаснее. Ветер завывал за окном, создавая симфонию одиночества, в которой каждый звук напоминал о том, что жизнь течёт мимо. Большие хлопья снега падали, словно унося с собой все радостные мысли, оставляя лишь меланхоличные размышления о прошедшем.

Я взглянула на свою чашку, её жар поднимался невидимым паром, напоминая о тепле, которое мне сейчас так нужно. Каждый глоток приносил с собой воспоминания. Казалось, что клубничный аромат способен растопить лед в душе, но вместо этого он лишь наполнил комнату грустью.

Увидев свой телефон, я заметила поступившие сообщения. Одно из них было от Вани: «Я нахожусь у подъезда, нам нужно кое о чем поговорить. Надеюсь, ты выйдешь...». Моё сердце на мгновение остановилось. Я не могла тратить время на размышления: быстро привела себя в порядок и выбежала из квартиры. Чёрт, телефон забыла! Но не стала возвращаться за ним, просто закрыла дверь и заперла на ключ.

Сердце стучит в унисон с шагами, смешивая в себе страх и надежду. Я сама не знаю, чего жду от этой встречи. Ваня всегда умел говорить так, что все сомнения исчезали, но сейчас их слишком много. Спускаясь по лестнице, вижу его силуэт рядом с выходом. Он стоит, закутавшись в тёплую куртку, и выглядит так, как будто время не тронуло его.

Знаю, что непросто.|| дипинсМесто, где живут истории. Откройте их для себя