2015 год 31 августа последние день лета
Почему время так быстро идет каждый раз задаю себе этот вопрос и ненахожу на него ответ . Завтра начинается школа. я нечего неуспела сделать опят выслушивать каждый день какая бездарнасть нечего не делаю в школе к черту пойду домой Мысли о том, что завтрашний день может стать таким же серым, как и предыдущие, давят на меня
«Почему все вокруг не понимают, что у каждого своя дорога? Почему все зациклены на оценках и успехах?
Я открываю книгу, которую у меня есть, но вместо того чтобы зачитываться, я думаю о том, как можно изменить свою жизнь. Может, именно в этом новом учебном году я найду способ быть собой, забыть о мнении других и просто пойти своим путем.
И вот, снова встал этот ужасный круг. Я с энтузиазмом перехожу через порог школы, полная надежд, но уже после первого урока меня накрывает волна разочарования. Учителя требуют больше, после школы родители уже наготове с вопросами о моих оценках,
Эти мысли отнимают у меня силы, и я ощущаю, как постепенно теряю свой первоначальный запал. Внешнее давление становится невыносимым. Я стараюсь заплотить это чувство и начать всё сначала, но вскоре понимаю, что даже самый маленький шаг к самовыражению кажется колоссальными усилиями.
На следующий день, проснувшись, я делаю глубокий вдох и пытаюсь настроиться на позитив.
Время 8:00. Я резко осознаю, что утро подкралось незаметно, и пора торопиться. Уроки начинаются в 8:30, а у меня запланировано ещё одно дело — нужно успеть снять деньги в банке. Чтобы оплатить учебую С мыслью о том, что времени катастрофически не хватает, я стремглав бросаюсь собирать свои вещи.
Ручки, тетрадки, учебники — всё как обычно складывается в рюкзак, но чувство тревоги растёт. Каждая минута на счету. Я стараюсь быть организованной, но мысли, как заблудшие птички, порхают от одной задачи к другой.
Наконец, я выхожу из комнаты, но чуть не сталкиваюсь с мамой, которая, похоже, тоже торопится. «Ты куда?» — слышу её голос, полный заботы и немного испуганный. Взглянув на её лицо, я понимаю, что ей важно знать, где я и что происходит. «Нет времени объяснять!» — лишь успеваю крикнуть в ответ, понимая, что на разговоры просто нет сил.
Когда я, наконец, добежала до банка, сердце трепетало в груди, словно стремилось вырваться на свободу. Как могло статься, что в самый ответственный момент здесь оказалась очередь? Вслух не произнося всех нелестных мыслей о судьбе, я лишь прокручивала в голове, кто вообще решает, какую шутку сыграет со мной жизнь. Чувство безысходности нарастало — всего лишь 8:15, и еще оставалось время, но каждая секунда казалась вечностью.
Сердце учащенно колотится, когда я представляю, как драгоценные минуты угасают в ожидании. Я скользила взглядом по лицам людей впереди, изполняя молчаливую молитву, чтобы они поторопились. Но вся атмосфера вдруг резко изменилась.
Словно из кошмара, в помещение врываются пятеро грабителей — их лица скрыты под масками, а в руках они крепко держат оружие. Каждый из них излучает уверенность и решительность, словно они пришли сюда без единого сомнения. Ужасающие крики эхом отдаются в ушах. "Всем лежать! Это ограбление!" — раздается грозный голос, и пространство наполняется напряжением и страхом.
Внутри меня все замерло. Звучит тишина, пробитая сердечными стуками и резко увеличившимся дыханием. Мгновения кажутся замедленными, а реальность — ужасающе абсурдной. Вокруг — незнакомцы, все растерянные и испуганные, кто-то уже падает на пол, кто-то не может сдержать тряску.
Я решаюсь подчиниться приказу и, замирая, медленно опускаюсь на пол. Как только я легла, из толпы выбегает маленький ребенок, ему около пяти лет, с безутешным криком о помощи. Время, кажется, застывает в этом ужасном мгновении. Грабитель, увидев его, изрыгает приказ, который морозом пробегает по коже: «Заберите ребенка, или будет плохо!»
Тишина, тяжелая, как будто мир вокруг замер. Лица людей вокруг меня искажены страхом, никто не осмеливается подступиться, и я не могу сдержать горечь в груди: как так, его родители оставили его одного? Мысли кружатся в голове, а мой взгляд невольно приковывается к грабителю, который злобно блестит глазами.
Неожиданно он достает большое мачете из-за спины, его намерение явно — и моя душа замирает от ужаса. Малыш, ничего не подозревая, продолжает плакать, и в этот момент я осознаю, что он в смертельной опасности. Внутри меня загорается огонь — ощущение, что на протяжении всей своей жизни я делала мало полезного, и, возможно, сейчас у меня есть шанс что-то изменить.
Лишь мгновение, и я подрываюсь на ноги, чувствуя, как адреналин заполняет каждую клеточку моего тела. «Нет!» — кричу я, бросаясь к ребенку, и подставляю его своей защитой. Не успела подумать о последствиях, как остриё мачете сечёт воздух, и я чувствую, как удар срезает плоть.
Боль пронизывает меня — острая, жгучая, но в этот момент она не имеет значения. Я лишь хочу, чтобы этот ребенок остался в безопасности, чтобы его смех снова наполнил мир радостью, а не страхом. Я теряю сознание, и последняя мысль, словно тёплый луч света, проскальзывает сквозь тьму — я сделала что-то для другого, и это делает меня сильнее, чем когда-либо.
YOU ARE READING
kirakami
Short StoryВ темных уголках её сердца зажигался огонь ненависти к судьбе, которая, казалось, свела её с ума. Каждый новый день был похож на предыдущий, как одна и та же страница, перечёркнутая чернилами горечи и разочарования. Она, двадцатилетняя девушка с нев...