И вот подружек снова выгнали прочь. Сансет раздражённо рычит, а затем ложиться на траву, в отчаянии. Она уже и не знает что ей делать. Пинки лишь стоит в стороне, ей было стыдно за то, что её подруге пришлось столько пережить.
— Это просто невозможно! Я ненавижу свою жизнь! Каждый день один и тот же! — розоволосая села рядышком, удивительно, но она молчала. — Просто что я делаю не так?! — девушка ударила себя по лицу, а затем закрыла свои глаза рукой. Злость потихоньку ушёл, а вместо него пришло чувство вины. Она вспомнила то, как раз за разом в неё ничего не выходило и та срывалась на Пинки Пай, даже когда она была не виновата в этом. Сансет было стыдно, стыдно что та просто бросила её тогда, лишь бы посмотреть на концерт. Как же это было эгоистично... Бросить свою подругу.. это же предательство! Вот почему она закрыла глаза рукой, она просто не могла смотреть ей в глаза. Девушка пыталась всё исправить, пыталась загладить свою вину, просто провести время с подругой, всё равно день прошёл не идеально. Так как Сансет устала от всего этого и была слишком зациклена на том, что бы всё исправить. Она тяжело вздохнула, а затем заметила что Пай как-то слишком притихла. — Пинки? — но в ответ лишь тишина. Девушка уже подумала, что она ушла, но...
— Это я во всём виновата... Если бы не моя невнимательность, то мы могли бы закончить это всё ещё давно. — девушка слегка сжалась, обнимая саму себя. А затем послышался всхлип, а за ним и следущий. — Прости, Сансет мне так жаль! — Сансет присела, смотря на заплаканную подругу. Вина ещё больше надавила на неё, словно ядовитый нож в сердце.
— Пинки, ты.. да, возможно ты и отчасти виновата, но.. Святая Селестия. — она дала себе мысленный подзатыльник за сказанное. — Ты не должна винить себя. — девушка пыталась успокоить её, но всё было к без толку.
— Нет, ты не понимаешь! — и Пинки продолжила плакать. Сансет нервно прикусила нижнюю губу. Тяжесть на сердце становилась всё сильнее. И в конце концов, она не выдержала. Девушка крепко схватила Пай за плечи, начиная трясти.
— Что, Пинки!? Чего я не понимаю!? Просто скажи мне! — и вдруг, розоволосая в истерике говорит:
— Я всё помню, Сансет! Я всё помню! В этом дело! — тело словно онемело. Сансет медленно отпускает подругу, смотря на неё с шокирующим взглядом.
— Что.. что ты имеешь ввиду? — Пинки вытерла слёзы, стараясь хоть немного успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё помню(EqG)
FanfictionОписание: Сансет Шиммер вместе с Пинки Пай хотели попасть на концерт и хорошо провести время на фестивале, но... Из-за Пинки их выгоняют и те остаются ни с чем. Но потом Сансет узнает что попала во временную петлю и всеми силами пытается провести э...