Да-да, сегодня снова съёмки на канале у Илюхи.
На это раз меня позвали на прятки в огромном аквапарке. Заодно друг прорекламирует это место на своём канале.
Как я знаю участвовать в ролике будут:
Максим Шедоукек;
Вова Ватарис;
Арина Аринян;
Серёга Жожо;
Наташка Генсуха;
Влад Куертов;
Ваня Инсайдер;
Анька Акулич
И Лёша с Сашей.Илья будет искать, а Фрама снимать и как обычно подсказывать ему.
Съёмки начинаются довольно поздно, так как аквапарк выдал ночное время, а именно в 10-11 вечера.
Так же Саша предложил заехать за мной на такси.
21:49.
Я села в такси, в котором уже находился Саша. Парень сидел на переднем сиденье.
- Привет) - поздоровался Парадеевич.
- Привет, Саш.
Мы оба хотели обняться, но оба поняли, что сейчас не получится.
22:17.
Мы вышли из такси и направились к входу.
- Мы так и не поздоровались нормально. - сказал Саша и прижал меня к себе.
Я обняла в ответ.
Дойдя до нужного места, мы встретили ребят. Все уже были в сборе, даже Лёха.
- Тудаааа, я первый. - сказал друг.
Я и Саша со всеми поздоровались, а потом все пошли по раздевалкам, чтобы переодеться. И в этот момент, я поняла, что не взяла купальник. Девочки тоже кстати не взяли, так как не рассчитывают, что буду купаться.
Саша же был в плавках и в футболке. Ещё меня разрывало с образа Лёхи. Он был одет в камуфляжную форму. Было придумано, что все будут притворяться, типо его не видно.
22:49.
Прятки начались. Все побежали искать места. У нас было пол часа, чтобы найти место. Кто-то придумывал заранее и подготовился, но не я. Я не приходила сюда в другие дни, многие не приходили.
Окей, продолжим. Я долго искала место, натыкалась на многих, кто тоже не мог найти и на Лёшу, который не парился, ведь его работа сегодня завозить.
В итоге я минут 20 прошлась по этому аквапарку и в какие-то моменты даже успела позавозить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадеевич, ты чего?
FanficОт ненависти до любви. История о стримерше. Всё начинается со случайного знакомства на съёмках ролика. Изначально главные герои часто спорили и не сходились характерами, но симпатия начала брать вверх.