Часть 14 или важный разговор

52 3 15
                                    

Человек, или не совсем, на другой стороне видеосвязи выглядел неважно. Эльф раньше выглядел величественно и безупречно, сейчас же он устало откинулся на спинку стула с растрёпанными волосами рассматривал дворянина перед собой.

Медленно его глаза округлялись, а на лице появлялась улыбка чеширского кота, видимо Альберу увидел новые части тела графского сына.

— О Звезда королевства Роан, ярко освещающая бренную жизнь простых смертных, чем же я удостоился лицезреть ваш прекра…- договорить Кейлу не дал истиричный смех принца.

— Не-ХАХ-неужели э-ХАХ это в-вы, Молодой Ма-ХЕХ-Мастер? Что же хах по-послу-послужило ва-ХА-вашему хахах преображению? — сквозь смех, задыхаясь, говорил Альберу.

«Всë же заметил, чëртов принц, сукин он сын» — подумал красноволосый, вспоминая всевозможные ругательства и оскорбления, подходящие одной королевской особе. Всë же хорошо, что кое-кто не мог прочитать его мысли и находился в не досягаемости гнева известного отброса графской семьи.

Вдруг рядом с Кейлом раздался знакомый для него голос.

- Не нравится мне этот ублюдок. Используй мою силу и надери ему зад.

Хенитьюз был удивлëн. Около него сидел Кийочи, вторая половина его души.  Медленно красноволосый юноша перевëл взгляд на смеющегося принца. Видимо тот, не видит лиса.

Проигнорировав Кийочи, Кейл обратился к Альберу.

- Мне больно видеть вас в таком состоянии, Ваше Высочество.

- Чушь собачья.

Наследный принц хотел добавить что-то ещё, но увидев, что собеседник выглядит не на много лучше, решил промолчать (но не навсегда)

Вместо этого он сразу перешёл к делу:

- Мы видели, как рыцари Королевства Паэрун направились в Норленд.

Паэрун, Норленд и Аскосан, - три королевства Северного союза. Норленд был Королевством к Северу от Леса Тьмы. Не существуй Леса Тьмы, они бы граничили с Королевством Роан.

Лис, выражая своё недовольство ситуацией, зарычал.

- Информатор уничтожил устройство видеосвязи после передачи этого сообщения - продолжил некий доклад Кроссман.

Информатором, посланным в Норленд, был один из тёмных эльфов наследного принца.

- Тот факт, что его Элементал не вернулся, означает, что он всё ещё жив - принц был обеспокоен состоянием своего подчиннëнного, но в его голосе была надежда.

Лиса Афферист Поможеь С Проблемой Уничтожения Мира?!Место, где живут истории. Откройте их для себя