Я вспомнил.. Как ко мне подсела девушка предлагая выпить, я ей отказал, но она уговорила меня, после этого мне стало плохо, сначала кружилось голова и, я нечего не соображал, были помутнение и дикое возбуждения.
Я это делал не осознанно, не соображал, нечего не понимал, где я что я.
Но я себя очень виню, и я обязан извиниться перед Аней.
Мы поехали домой и я мигом пошел к Егору, все ему рассказав и даже показал записи, тоже самое с Олей, сначала она меня даже видеть не хотела, не то что слушать, но все же убедилась в этом, что моей как таковой вины нет.
Она мне сказала что у Ани сегодня съемка, я узнал где как и что, и хочу поехать туда!Пов Никиты закончен:
Я начала собираться, так как времени было мало, я выпрямила свои темные до попы волосы, и начала делать макияж.
Мне он очень нравится.
Следом я выбирала одеждуВот что я выбрала, на съемке подвижных игр не будет, поэтому в этом само то!
Есть я не стала, не то что не хотела.. Слова Никиты, они меня задели, тем более он близкий для меня человек.. Был.
Я вызвала такси и поехала на локацию, и увидела смс от Оли, она начала писать что Никита не виноват и все в таком роде, не ожидала такого от лучшей подруги, не став это видеть, я просто заблокировала ее. Без лишних не кому не нужных слов.
Просто хочу по быстрее сняться и уехать от сюда, как можно скорей.Приехав я увидела очень даже красивое место, зашла внутрь и увидела, парадевича,эксайла, дилару, Каю, кореша, бустера и еще пару человек.
Ко мне тут же подбежали девочки и мы разговарились, а далее была съемка, на ней не было особо чего то интересного. По окончанию, я вышла из здание и уже собиралась вызывать такси, как до меня дотронулись. Я дернулась от не ожиданости, но повернулась подумав что это девочки, к сожалению или счастью это было не они.. А Никита...
Не спорю хотела его увидеть, была тяга, хочу обнять его, поцеловать, но больно и обидно, и городость это не даст.
Он стоял с огромным букет цветом пион, и какой то красивой коробочкой дорого бренда.Н-привет..
А-что тебе нужно? Ты меня добить решил? Аааа, нет, унизить, точно! Тебе же вчера не хватило!
Н-аня нет.. Все была по другому, выслушай меня пожалуйста!
А- у тебя минута, время пошло.
Н- это было не моей воли! Меня угостили напитком, который я с началом вообще не хотел брать! Но меня уговорили, а я и так тогда не очень соображал, мне стало плохо, кружилась голова, я не понимал что делаю, я бы никогда с тобой так не поступил! Ты самый дорогой для меня человек, я тебя люблю Ань.. Прошу, поверь мнеЯ видела в его глазах сожаление, боль, сочувствие, и даже.. Не знала что ему и ответить...
|вот такая часть)
Ставьте звездочки и пишите комментарии)
Сразу прошу прощения если если ошибки🙏🏼
Всех люблю! 💗|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала ты меня любишь.. нкей
Diversosмой первый ФФ, строго не судим) приятного чтения 💓