2 глава

199 12 0
                                    

далее , весь урок я проспала, отсидели ещё три урока, потом пошли в столовую.
кто то из 11 класса разлил на меня компот, это было ужасно.
- ну емаё, смотри куда идешь пожалуйста- смотря на кофту говорила я.
- зайка , прости пожалуйста, пойдем я тебе дам что то переодеть- сказала девушка, по имени мафтуна. она была достаточно красивой,сильной и многие говорили, что она по девушкам.
- да не нужно.
-пошли)
мы пошли в её класс, зайдя вместе на веселе, я увидела кульгавую , увидев нас её лицо изменилось, она моментально стала злой, интересно почему.
маф достала футболку.
- держи
- спасибо) - я тут же сняла мокрую одежду, оставшись в одном лифчике.
- ой , что то стало жарко)- сказала девушка, по имени роксана.
- закрой свой рот ради бога, пока я тебе не врезала.- рявкнула на неё мафтуна.
я одела футболку, попрощалась с маф и пошла в класс. было очень интересно , почему кульгавая так разозлилась, в моменте хотелось чтобы она меня ревновала...боже как стыдно.
Уроки закончились, мы с женей пошли домой. я с ней как всегда обсудила кульгавую, мы зашли в табачку.
- мне пожалуйста жижу «...»
- держите, оплата по карте?
- да, спасибо)
эта девушка ещё с малых лет продаёт мне, очень выручает.
время пролетело очень быстро, и нужно было выходить на квартиру к окс. под ручку мы побежали , так как опаздывали.
мы постучали, открыла дверь крис захарова.
- о мояшки, проходите.
тут же я потеряла подругу, прошла, взяла выпивку и села на диван. было очень скучно, накуренные тела передвигались по квартире, мне нужно было в туалет. я открываю дверь, и вижу перед собой картину, как кульгавая сосётся с лейлой. мой мир рухнул.
- блять, свали нахуй отсюда и не мешай.- заорала соня, у меня всё сжалось, в горле ком, выступили слёзы, в голове «за что?»
я просто убежала. у меня пропало настроение, и я сильно напилась.
водка, вино, джин, шампанское.
всё это было в моём организме.
тяжело признавать то, что ты очень сильно любишь человека, но не можешь получить взаимность. ты никак не заставишь этого человека чувствовать влюбленность к себе, с этим нужно смириться. но вопрос: как? как это сделать? - если никто не привлекает кроме неё. или же просто дождаться момента когда она выпустится из школы? и жить с нелюбимым человеком? очень больно ребятки.
каким то макаром я выперлась на улицу и упала на колени, тут меня поднимают и куда то несут. если честно, я ничегошеньки не помню , только как заносят домой. последние , как меня гладят по голове, и целуют в макушку, скорее всего женька.
- боже мой- завыла я от головной боли.
- женяяяяя, женяяяяя- в ответ- тишина.
я встала, пошла на кухню, в доме никого не было, что очень странно. посмотрев на время, я поняла , что не иду сегодня в школу.
я написала жеке , поблагодарила , что донесла домой, и спросила где она. на что мне пришел ответ:
«за что спасибо? я тебя не провожала домой, и я сейчас у сестры»

моя слабость - Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя