Мунхарт шла по коридору крепости как вдруг услышала своё имя которое произнёс ёе Главный. Она обернулась и посмотрела на Шоквейва и подошла к нему.
-Да сер? - не уверенно проговорила она ведь десептиконша уже видела то что главный чем-то очень разозлен.
-Я все видел и я разочарован в тебе. Мунхарт с удивлением в глазах спросила
-Что я сделала не так?
Шоквейв спокойно ответил ей.
-Я тебе что-то говорил про то что нужно избивать нашу заключённую?
Десептиконша была в ярости и хотела что-то сказать, но Главный Учёный очень быстро ёе заткнул.
-Послушай меня, ещё раз я узнаю о том что ты делаешь что-то без моего ведома и не обсудив этого со мной, ты лишишься своей должности. Всё ясно?
Получивши выговор Мунхарт зло, но и со страхом кивнула.
-Хорошо, тогда ты сейчас идёшь к Доктору Нокауту, он только что прибыл для того что-бы ему оказали медицинскую помощь.
-Что произошло? И почему доктор не может позаботиться о себе сам!
Шоквейв зло на неё зыркнул и затем как всегда своим спокойным холодным тоном ответил ёй:
-Мунхарт, не наше дело что произошло с Доктором и почему он не может помочь себе сам. Мы лишь должны оказать помощь, так что не стой как вкопаная, а иди оказывай помощь.
Мунхарт ничего не оставалось делать кроме того что подчиниться и пойти выполнять свою работу.После ухода Мунхарт, Шоквейв направился к своей ещё одной помощнице - Серкет. Она предаконша которую Шоквейв назначил следить и управлять Предаконами, но а так же Серкет помогала Учёному и с другими его делами и этот раз не был исключением. Он попросил ёе выполнить работу Мунхарт, которую она выполняет когда Шоквейв говорит о том что ему нужна помощь и сейчас они идут к камере где находится Арси.
Арси побитая лежала на полу и у неё не было сил что-бы встать единственное что она делала так это дышала.
Серкет когда пришла с Шоквейвом к автоботше хотела спросить что они будут делать, но Шоквейв быстрее чем она зада вопрос ответил.
-Серкет то что здесь будет происходит я прошу оставить между нами..Так как это полностью несовместимо с кодексом Мегатрона.
Учёный смотрел на побитое тело Арси и просто заливался гневом.
-Конечно Сер, вы всегда можете на меня положиться. Что нужно будет сейчас делать?
-Для начала попроси у кого-то из своих надёжных лиц найти помещение в башне что-бы оно было ближе к моей лоборотории.
-Будет сделано.
Серкет связалась с кем-то, сказала просьбу Учёного и затем получила в ответ: 《Хорошо, мы нашли комноту номер 216. сейчас немного приберемся и дадим вам знать когда она будет готова.》
-Шоквейв как вы и просили все уже найдено только там немного приберут и тогда мы может перейти туда.
-Благодарю, открой камеру.
Серкет открыла Главному камеру и наблюдала затем как он осторожно перевернул тело и осторожно стал осматривать его на повреждения и их было очень много.
Арси не слышала нормально разговора Учёного и Серкет. И когда к ней кто-то зашёл и начал ёе трогать она крыхтела от боли ведь все тело имело множество серьёзных повреждений. Она думала о том кто же ёе трогает и переживала что бы это не была опять же Мунхарт,но кроме этих мыслей у неё были мысли о том что ёе слишком окуратно трогают и что это может быть кто-то из учёных которых Шоквейв отправил к ней что-бы проводить эксперименты, она хотала открыть глаза и посмотреть на неизвестную для себя особу но так же сделать этого не смогла ведь глаза были так же повреждены как и все тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Отчаяние [ В ]
FanfictionПосле проигрыша автоботов в войне с десептиконами остаётся только два Автобота - Арси и Ультра Магнус. По началу они сидят вместе в тюрьме у Мегатрона, но далее Арси забирает Нокаут который транспортирует ёе к жестокому гениальному учёному - Шоквейв...