Ночь окутывала Каир, и тени, вытянувшиеся вдоль улиц, казались живыми. Айю Хирате стояла у окна, её взгляд был устремлён в даль, но мысли блуждали далеко от вида за окном. Они были здесь, на пороге финальной битвы с Дио, но в её душе не было ощущения победы. Напротив, там царил страх перед тем, что будет потом.
Энрико Пуччи. Имя, которое из прошлого знала лишь она. Её мысли снова и снова возвращались к нему — священнику, который в будущем сыграет гораздо большую роль, чем Дио когда-либо мог. Айю понимала, что сейчас она не может ни с кем поделиться этой информацией, но знание того, что Пуччи существует, угнетало её. Она могла предотвратить катастрофу, но как?
Айю вздохнула, пытаясь сосредоточиться на текущем моменте, но будущее всегда оставалось рядом, напоминая о себе. "Как я смогу это изменить?" — думала она. Если они победят Дио, всё ли будет по-настоящему окончено? Или конец одной истории станет началом другой, ещё более опасной?
Тишину комнаты нарушили шаги. Польнореф тихо подошёл и встал рядом с ней, его отражение на стекле показывало знакомую ухмылку, но взгляд был серьёзен.
— Ты опять задумалась, — сказал он, слегка насмешливо, но в его голосе чувствовалась доля беспокойства. — Если так будешь много думать, пропустишь главное.
Айю не повернулась к нему, лишь коротко кивнула. Она слишком погружена в свои мысли, чтобы вступать в долгий разговор.
— Джотаро сказал, что у нас есть всего пару дней, — продолжил Польнореф, его голос стал тише. — После этого — финал. Ты готова?
Айю внутренне напряглась, но снаружи её лицо оставалось непроницаемым.
— Я готова, — тихо ответила она, хотя сама не была в этом уверена. Её тревога усиливалась с каждым днём, и не только из-за предстоящей битвы. Гораздо больше её пугало то, что последует после неё. Она знала, что Дио — это не конец.
Польнореф недоверчиво прищурился, но ничего больше не сказал. Он чувствовал, что Айю что-то скрывает, но не мог заставить её говорить. После нескольких секунд молчания он развернулся и пошёл к остальным.
Айю снова осталась наедине со своими мыслями. "Как я могу предотвратить катастрофу, если никто не знает, что она уже надвигается?" — размышляла она. Но она не могла ничего рассказать, пока не наступит нужный момент. Её миссия заключалась не только в том, чтобы победить Дио, но и в том, чтобы не допустить, чтобы кто-то другой взял его место.
===============
На следующий день
Солнце медленно поднималось над Каиром, освещая его древние стены. Остался всего лишь один день до финального столкновения с Дио, и напряжение в команде было ощутимо на каждом шагу. Каждый понимал, что это конец их долгого пути. Но Айю знала, что даже если они победят, это не станет финалом для неё.
Айю чувствовала, что настал момент для решительных действий. Она должна быть осторожной, но время шло слишком быстро. Она заметила, как Джотаро внимательно наблюдает за ней, его проницательный взгляд словно пронизывал её насквозь. Он давно подозреыал, что Айю скрывает больше, чем говорит.
— Айю, — Джотаро позвал её с холодным выражением лица. — Похоже, ты знаешь больше, чем рассказываешь.
Он подошёл ближе, его взгляд стал ещё более напряжённым. В этот момент ей стало ясно — больше скрываться она не сможет. Перед битвой с одним из подручных Дио Айю поняла, что это её последний шанс что-то изменить.
— Я... — начала было она, но её слова прервало нападение.
Они окружены. Плотные ряды врагов заполнили улицы, преграждая им путь. Это был подручный Дио с его стендом Sonic Boom, способным создавать звуковые волны, которые оглушали и дезориентировали их. Волны удара буквально сбивали с ног, заставляя Джотаро, Польнорефа и остальных терять равновесие и концентрацию. Звук был настолько мощным, что казалось, воздух сам вибрирует от напряжения.
Поле боя стало хаотичным — команда не могли координировать свои действия, каждый атаковал вслепую. Эффект стенда разрушал их способность слышать и ориентироваться.
Джозеф поднял руки, пытаясь закрыть уши и сдержать боль, но враг продолжал атаку, подкрадываясь ближе и ближе.
В этот критический момент Айю поняла, что если она не вмешается сейчас, всё пойдёт под откос. Её стенд, Chrono Drift, уже вибрировал от готовности, и она больше не могла скрывать свои силы.
Внезапно время вокруг неё замедлилось, и она смогла сосредоточиться на том, чтобы перехватить атаку. Её стенд блокировал звуковые волны, создавая небольшую временную аномалию, которая "заперла" шум в пузыре времени.
Тишина, наступившая после этого, была ошеломляющей. Остальные замерли, глядя на неё в шоке — никто не знал, что она способна на подобное. Джотаро сжался в кулак, его взгляд был недоумевающим.
— Что... это было? — Джотаро повернулся к ней, его голос был глухим после удара стенда противника.
Айю неохотно ответила:
— Я объясню всё позже, сейчас не время.
Польнореф был готов что-то сказать, но вместо этого только кивнул. Все понимали, что битва ещё не окончена, но теперь у них было больше вопросов, чем ответов.
---
763 слова... Ничего так. Как вам то, что Айю знает о Пуччи? Хотите подробнее узнать ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✦*✧₵𝐻𝓡✦ⓃО 𝒟𝓻𝚒𝚏𝑇 ✧*✦
VampirosЗадумывались ли вы, кто бы смог помочь стардастам и спасти Абдула, Игги и Какеина? Так вот, это - Айю хирате. Почему? Она знает больше, чем вы думаете В ДАННОМ ФАНФИКЕ НЕТ НИЧЕГО ЛЮБОВНОГО!!!🤐