глава 1: 5 часть

18 4 0
                                    

Было трудно вставать но пришлось так как нам ещё нужно накраситься.
В туалете была большая очередь. Я облокатилась о дверь и позвала девочек.

- минут 20 мы тут точно простоим.- юля посмотрела на очередь и на меня.

- Девочки, это пиздец.- Маша прибежала к нам с какой-то новостью.

- что уже случилось.- я закатила глаза .

- короче, Никита уезжает и его будет заменять какой-то друг Глеба. Но пока они в ссоре так, что спокойно нам не жить.

- ты это откуда знаешь? Даже подъёма ещё не было.- Настя подняла одну бровь и встала рядом со мной возле стены.

- только, что в группе написали.- к нам пришла Аня которая узнала об этом раньше всех.

Я открыла свой телефон и правда там была эта новость.

- ну и хорошо. Хотя-бы один нормальный вожатый.

- рано радоваться. Мы его даже ещё не видели.- аня потрепала меня по плечу и прошла в туалет.

От лица Глеба

Сегодня я узнал, что Никиту будет заменять этот ушлепок Артём. Мы собирались вместе идти работать вожатыми, но он меня киданул и не приехал. Раньше мы вместе писали музыку. Меня попросили разбудить корпус девочек.

Кончено там все уже не спали, а занимались своими делами. Из  комнаты вышла Василиса. Она отодвинула меня локтем и прошла мимо.

- ты ахуела?- мне не понравилось не поведение.

От лица василисы

Я увидела Глеба который закрыл весь проход к ванной комнате. Я отодвинула его в сторону и прошла.

- ты ахуела?- он взял меня за плечо и прижал к стене.

Я не боялась и смотрела ему в глаза. Девочки начали снимать нас и фотографировать.

- руку убрал.- я пыталась убрать его руку но у меня не получалось.

- а то что? К директору пойдёшь?- наши лица были в миллиметре от друг друга.

Я оттолкнула его и ушла в комнату. Следом забежли девочки.

- ебать он козёл. - Маша начала свои сплетни.

- а я так не считаю. Было очень мило.

Аня любила нездоровую любовь. Может из-за этого у неё не кого не было? Она очень любит читать разные книги. Ей нравится когда люди одержимы друг другом. Когда постоянно происходит что то не понятное. Её родители знали об этом и не раз водили её к психологу в надежде что это ей поможет. И я прекрасно их понимаю. Мне конечно тоже иногда хочется чего нибудь подобного. Но пока мне попадались только заучки, дебилы, подонки, тупые качки и все в этом роде.

Бесит что в жизни все слишком просто. Хочется как в книгах или сериалах. Чего то интересного и необычного.

- ну для тебя это может и мило, но я считаю что он ей там и плечо мог отбить.- похоже, что сейчас начнётся спор между Машей и Аней.

- да я о таком только мечтать могу! Знаешь как это круто? Нездоровая любовь это прекрасно. И не надо мне нечего говорить. Я свое мнение не поменяю!

- ага! Круто когда тебя душит мужик где нибудь за углом. Или постоянные качели. Один день он тобой одержим. Второй день ты ему некто.
Аня хватит об этом думать! Это не нормально. Такое бывает только в твоих этих чёртовых книгах!

- да ничего ты не понимаешь!- Аня встала и пригрозила пальцем Маше.

- хватит! - я ударила кулаком по тумбочке.- на дворе шестнадцатый год и вы досихпор не понимаете что у каждого свое мнение?

Девочки встали в ступоре от моего резкого всплеска эмоций.

- так успокойтесь! У нас вообще-то скоро завтрак. Лучше собирайтесь.- тут уже вмешалась настя.

- да с удовольствием.- Маша взяла косметичку и хлопнула дверью.

- что с ней? Ебанулась совсем - Аня села обратно на кровать.

- да и ты не лучше. Сразу бы сказала что спор дебильный.- юля тоже ушла краситься.


чёрное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя