ГЛАВА 16

13 4 28
                                    

Автомобиль мчался по улицам ночного города. Ания словно заворожённая наблюдала, как Рамиэль уверенно управляет им.

Сильнее всего ее сердце заходилось, когда он одной ладонью крутил руль на поворотах.

Уверенный хват руля и спокойный взгляд, устремлённый на дорогу, будоражили сознание девушки.

Когда Рам держал руль, его вены на руках набухали, выпуская на волю бурную фантазию Ани.

Ей казалось, что он был не просто водителем, а властелином ночи, который мог управлять не только автомобилем, но и самими звёздами на небосводе.

Каждый поворот, каждое мгновение, когда он повторял этот вальс с дорогой, вызывало в её душе вихрь эмоций. Это был не просто поездка — это была жизнь, наполненная электрическим ожиданием и неведомым притяжением.

Город словно расцветал от их скорости: огни неоновых вывесок мелькали, звучали обрывки музыки, а проносящиеся мимо здания казались застывшими в своем ритме.

Ания смотрела в профиль Рамиэля, его решимость была как маяк в бушующем море, и она терялась в мечтах о том, что будет дальше, если они, как этот автомобиль, пронесутся сквозь время и пространство.

-Малышь, - окликнул Рам, улыбаясь и коснувшись пальцем кончика носа,- если ты так будешь и дальше смотреть, то я не гарантирую, что смогу удержаться. Тогда домой мы попадём не скоро.

- Прости,- смутилась Ани, и отвела взгляд,-  просто мне нравится смотреть на тебя в такие моменты.

- Неужели, это правда так здорово выглядит со стороны,- искренне удивился он.

- В такие моменты...- девушка решила ответить честно,- я очень хочу поцеловать тебя.

В этот момент автомобиль остановился на светофоре. Рам не мешкая ни секунды, повернулся и поцеловал ее.

Этот поцелуй был коротким, но в нем читалась страсть и желание. Увы сигнал светофора сменился и водитель вернулся к управлению внедорожником, а Ания пыталась выровнять дыхание. Она готова была поклясться, что её сердцебиение было слышно даже за пределами машины.

Она взглянула в окно, наблюдая за прохожими, и попыталась отвлечься от волнения, которое бурлило внутри. Однако, её мысли снова и снова возвращались к поцелую — маленькому, но полному смысла моменту, который заставил её сердце забиться быстрее.

Гамбит амура: закладная на любовь (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя