Вот Эмили идёт по тропинке в сторону маленькой деревушке. Уже по немного темнело и она ускорила шаг. Спустя некоторое время она дошла до той самой деревни. Эмили ходит по деревне и пытается найти что-то подозрительное. Никого не было на улице...мертвая тишина...вдруг Эмили услышала женский крик. Она побежала в ту сторону. Когда она дошла то увидела в доме женщину которая прижимала от страха свою маленькую дочь а перед ними стоял демон. Вот, демон замахивается да бы покончить с ними как вдруг Эмили использует одну из своих кат отрубает голову демону. Голова демона падает на землю и начинает распадаться так же как и тело. Эмили посмотрела на женщину и на её дочь.
—вы в порядке?
Женщина—да. Спасибо вам!
—не за что. Я вам рекомендую ставить у дома баночки с глицинией и поджигать их чтобы демоны в следующий раз к вам не пришли.
Женщина—хорошо! В следующий раз так и сделаем.
Эмили слегка улыбнулась и направилась обратно в сторону от куда шла. Ей казалось странным, что именно её позвали на такое легкое задание. Вот, идя по тропинке она думала на счет этого. Вдруг, она почувствовала запах крови и ауру демона...она посмотрела по сторонам и увидела вдалеке как демон ел человека. Она быстро побежала в ту сторону. Когда Эмили уже хотела снести голову демону то он резко пропал. Эмили сразу поняла что это не простой демон...когда она повернула голову назад то увидела это демона полностью. Он был высокий, бледно лицей, с темно синими глазами и длинными волосами. На глазах у него было написано "шестая низшая". Эмили была удивлена увидеть такого демона. Теперь она поняла почему её назначили на это задние... вдруг демон заговорил.
Демон—хм..давненько мне не попадались хашира. Мена Акудзи звать, а тебя?
—я не говорю свое имя кому попало
Твердо сказала она рассматривая демона.
Акудзи—ммм..как грустно. Интересно сколько ты продержишься
—такой же вопрос к тебе
Акудзи—так давай проверим это!
Вдруг демон начал нападать на Эмили. Демон наносил сильные атаки от чего Эмили не ожидала. Она уворачивалась и отбивала его атаки, после чего наносила и свои. Демон лишь с хитрой улыбкой смотрел на неё и уклонялся от её атак. Ему явно это приносило удовольствия..вдруг демон нанес Эмили атаку ногой ей в грудь от чего и сломал ей несколько ребер. Эмили почувствовала не приятную боль но пыталась игнорировать её. Вдруг, Эмили решила использовать свою другую кату. Она отрезала ему руки и нанесла сильную рану в грудь. Акудзи лишь охнул и заулыбался.
Акудзи—а ты девчонка не робкого десятка я смотрю...
Демон отрастил себе руку и за регенерировал рану. Вдруг демон решил использовать силу искусства демонической крови. Он создал два своих клона которые начали нападать на Эмили. Эмили пыталась уничтожить их но когда она убивала их то они снова появлялись.
—черт...
Выругалась она тихо. Вдруг когда Эмили убивала клонов то Акудзи нанес ей атаку в бог ногой, от чего Эмили отлетела в сторону. Она ударилась об дерево и упала на землю. Она начала кашлять кровью из за сильных внутренних ран. Но она понимала что должна убить демона... Эмили собралась с силами которые у неё остались и начала наносить атаки демону. Демон этого не ожидал и с начала не много растерялся. И вот, Эмили нанесла свою сильную кату и смогла отрубить голову демону. Голова демона упала на землю как и тело. Он начал кричать и возмущаться.
Акудзи—эй! Этого не может быть! Ты ведь должна была сдохнуть а не я!! Ты, мразь!
Эмили смотрела на него. Каждое его слово раздражало её. Она подошла и разрубила его голову на маленькие куски. После, он полностью превратился в пыль и испарился. У Эмили начала кружиться голова и темнеть в глазах. Она упала на землю от бессилия. Смотря на небо которое уже рассветало, она начала терять сознание...не уже ли это конец?...Эмили начала по тихоньку открывать глаза. Первое что она увидела это знакомый для неё потолок. Она была в поместье бабочки. Она лежала в одной из палат. У Эмили была перебинтовала голова, бок и место сломанных ребер. Вдруг она почувствовала что-то тяжелое на своей груди и прислушалась, она услышала тихо сопение...Эмили посмотрела не много в сторону и увидела что на её груди тихонько дремал Санеми..он держал одну ее руку в своей руке и крепко но нежно сжимал её. Эмили была удивлена такой картине.... Она тихонько подняла другую руку и погладила легонько Санеми по голове и улыбнулась. Вдруг Санеми начал не много ерзать. Он приподнял голову и сонно посмотрел на Эмили.....