Игры на носу

67 12 2
                                    

– через 3 дня вылет. Уу, я так переживаю! Я только недавно улетел из Сибири, а сейчас в страну китаëз! – Миша судорожно пихал в спортивную сумку чуть ли не всю свою одежду для будущей поездки.
– не китëзы, а китайцы. И ты едешь в Японию, а не в Китай, так ещё и через 3 дня. – Даня вздохнул, сидя в кресле напротив него. – куда ты уже собираешься? Ещё раз 10 выпотрошишь эту сумку.
– я просто волнуюсь, ты ничего не понимаешь! Летел бы ты, понял бы меня! – Клайп с усилием надавил а вещи, пытаясь всё застегнуть. Замочек уже вот-вот лопнет.
– ты даже не в основном составе. Серьёзно надеешься, что выйдешь на лёд?
– да. – он дёрнул замок и тот отлетел, а вещи выпрыгнули из сумки так, как будто давно замышляли этот побег. – ой..
– и на что ты надеешься.. – Ламбарди поправил прическу.
Они живут вместе почти месяц. Олимпийские игры уже дышат в затылок. В этот раз они пройдут в стране неона, девочек в коротких юбках и мокрых щупалец – в Японии. К слову, азиаты тоже любители фигурного катания. Помимо своих спортсменов, они сходят с ума по нашей сборной. В особенности, конечно, по Нугзару. Такова участь величайшего юниора – иметь гору извращенных фанаток-азиаток. Ну, кое-как юниора, из возрастной категории он вот-вот и выйдет. Он держится так только засчет выступлений в паре с одной из девушек в женской сборной. Наташа Лазарева, совсем юная девочка, только-только 16 исполнилось, которая, к слову, тоже едет на игры в этом год
– и как ты тут без меня, родимого, будешь? Как ты будешь просыпаться-то без меня? – Миша вздохнул и начал заунывно собирать разбросанную одежду.
– с лёгкостью на душе начну высыпаться перед работой.
На новом рабочем месте парень пристроился почти сразу же. Возиться в сырости и грязи с цветочками оказалось интереснее, чем он думал.
– ты бессердечный. – Тимофеев надул губы, сложив всю одежду в одну большую кучу. – даже не заскучаешь по мне?
– я подумаю над этим. – Даня встал, подкинул ему завалявшуюся футболку и улыбнулся. – ты-то меня даже вспоминать там не будешь. Совсем двинешься со своей олимпиадой. М? Кстати, разве у тебя не начинается тренировка?
– сегодня дополнительных нет, Эдуард Янович сказал, чтобы мы пришли в себя перед отлëтом. – Миша потянулся и размялся. – но я бы сходил раскататься. Лишним не будет. Пойдёшу со мной?
– в мой выходной? – Даня вскинул бровями, а потом выдохнул. – пойду, куда я денусь.

– а потом с такой птыщь и захожу на прыжок, а потом я типо такой таинственный пщщ! – радуясь, что каток ни кем не занят, Клайп демонстрировал всю выученную программу парню.
– я знаю программу наизусть, можешь мне не показывать. – Даня сидел на одном из первых рядов, оперевшись руками на колени.
– если знаешь, то выйди и покажи, а не умничай. – Миша подъехал к бортику и нахмурился. – коньки я дам, у нас размер ноги один.
– ну сравнил. Хочешь я тебя к щитку подведу и заставлю светом управлятьна каком-нибудь выступлении?
– потом обязательно-обязательно! – Миша уже зашёл на трибуны, почти сбрасывая с себя коньки и запрыгивая в оставленные им же кроссовки. – обувайся.

– шире ноги! У тебя не фонарики, а китайская мотня за 20 рублей. – Клайп стал строить из себя Эда, фыркая и мыкая, раздвигая его ноги, стукая по ступням.
– куда шире-то?! Я так на шпагат сяду! – Даня, как колека, пытался повторять за его словами. Выглядел он так, будто впервые встал на коньки.
– ну вот и отлично, шпагат – полезная штука. – парень продолжал его подгонять, держа за копчик.
– тебе, может быть, да, но мне нет!
– стой-стой, ты тяжёлый! Ай!
С грохотом оба свалились на лёд. Точнее, на лёд свалился Миша, а на него Даня. Так сказать, на мягкую подушку.
– прям затылком, ëшки-матрëшки.. – болезненно выдавил Клайп, свалившись на затылок. – тебя не учили падать на колени, а не на спину?
– на хоккейных коньках это сделать легче, чем на на фигурных. – Ламбарди чуть приподнялся, потерев глаза. Под ним лежит парень. Такой нежный, только вот морщится. Это бы исправить.
– сильно? – он запустил пальцы ему в волосы и приподнял голову. – не лежи на льду, опять обморожение схватишь.
– тогда слезь с меня. Да, болит. – Миша чуть приподнялся на локтях, оказавшись впритык к Дане. – а что, пожалеть хочешь?
– а если хочу? Знаешь, что Эд со мной сделает, если ты расшибешься? – он потрепал того по макушке, не дожидаясь ответа. – вот и я не знаю.
– ты ужасен, когда жалеешь. Мама делает лучше. – Тимофеев недовольно хмыкнул и спихнул его с себя. – разувайся, я хотел наточить коньки. Ключи от пункта взял?
– ты нагло пользуешься моими бывшими полномочиями. – Даня снял коньки и потопал к трибунам в носках.
– ну разве моему хорошему другу так сложно мне помочь, когда так нужно? – Миша подошёл ближе, похлопав глазами. – пожааалуйста.
Ламбарди вздохнул и подвёл его к себе, погладил по макушке и поцеловал туда же. Клайп обомлел и изначально не понял посыла этих действий.
– а это.. Это ты чего?!
– м? Ну, ты же сказал, что я плох в жалости. Исправляюсь.

– опять ты со своими книжками. – Нугзар горестно вздохнул, в очередной раз перехватив Сашу после школы и приведя в свою квартиру.
– ну отпусти меня домой, мне нужно готовиться. – Буланов то и дело пытался юркнуть через него, держа на
плече тяжеленный рюкзак. Месяц назад он начал особенно усиленно готовиться к окончанию школы. – мама только недавно спокойной стала, потом опять будет орать на меня.
– Саш, мы же вроде хорошая, обеспеченная семья, а время вместе почти не проводим. У нас даже медового месяца не было. – Херейд преградил ему путь, театрально вздохнув.
– у нас ни детей, ни свадьбы для медового месяца. – Саша вскинул бровью.
– я не к этому. – кудряш цокнул и залез в карман. – вот. Билет.
Буланов стал вглядываться, что за билет. Учебные билеты ему уже в кошмарах снились, но это был явно не такой.
– нет.. Меня убьют, я не могу. – он стал отнекиваться, пихая билет обратно.
– Саш, не убьют. Я договорился с твоим папой и..
– ты говорил с моим папой?!
Билет на тот же самолёт, на котором Нугзар послезавтра отправляется в Японию.
– я.. Экзамены, мама..
– научись уделять себе время. – билет снова в руках Саши. – сколько раз за этот год ты НЕ нервничал?
Парень задумался на несколько секунд.
– об этом я и говорил. Ладно, беги домой, будешь вещи собирать.

Хрупкое. Место, где живут истории. Откройте их для себя