Реакция на то, что у Т/и идёт кровь из носа

31 10 0
                                    

Персонажи: ~Кунг лао, Джонни Кейдж, Томаш, Куай лян, Би хан, Шан Цзун, Рейн, Рейден, Лю Кан, Кенши~
Статус: В отношениях

Кунг Лао:

В древнем храме шаолиньских монахов, где каждый день начинался с медитации и тренировок, Т/и и Кунг Лао проводили много времени вместе. Кунг Лао, известный своим самодовольством и задором, всегда находил способ поднять настроение даже в самых серьёзных ситуациях. Его шутки и улыбка могли развеять мрак любого дня.

Однажды, во время тренировки, Т/и старалась повторить сложные движения, которые показывал ей Кунг Лао. Она была сосредоточена и решительна, но в какой-то момент почувствовала лёгкое головокружение. Не успела она осознать, что происходит, как из её носа потекла кровь.

Кунг Лао, стоя неподалёку, быстро заметил, что что-то не так. Его острый взгляд сразу уловил изменения, и он мигом оказался рядом с ней.

Эй, что случилось? — спросил он, его голос звучал с нотками беспокойства, хотя он старался сохранять лёгкость.

Т/и попыталась улыбнуться, но вместо этого лишь указала на нос, из которого текла кровь.

О, вот это номер!воскликнул Кунг Лао с нотками сарказма, но в его глазах светилась искренняя забота. Кажется, ты слишком старалась впечатлить меня, хех

Он быстро достал из кармана платок и протянул его Т/и.

Держи,сказал он, улыбаясь.Это не первое кровавое сражение, с которым мне приходится иметь дело.

Т/и послушно прижала платок к носу, стараясь не смеяться. Его юмор всегда помогал ей расслабиться.

Спасибо, Кунг Лао.. произнесла она, чувствуя, как её тревога начинает рассеиваться. — Я не хотела тебя беспокоить...

Кунг Лао, слегка улыбаясь, посмотрел на неё и подмигнул.

Беспокоить меня? Да ты что! Это всего лишь ещё один повод показать, какой я герой, — ответил он с самодовольной ухмылкой. — Но если серьёзно, ты действительно должна быть осторожнее, Т/и

Девушка кивнула, чувствуя, как его забота окутывает её.

Я обещаю быть более внимательной.. — сказала она, глядя ему в глаза.

Кунг Лао сделал паузу, а затем, как обычно, не удержался от шутки.

Ну, если ты продолжишь так стараться, я начну думать, что ты пытаешься соревноваться с моими подвигами, сказал он, поднимая бровь.

Реакция Mortal Kombat 1 на Т/иWhere stories live. Discover now