23

230 22 20
                                    

Девушка очнулась. Голова трещала. Чуть поднявшись, она тут же упала обратно. Еля цокнула, взявшись за голову.  Осмотревшись, она поняла, что в своей комнате. Выдохнув, она прикрыла глаза. С кухни раздавались тихие голоса... И мычание. Настойчивое, через которое пытались что-то сказать.

—Ну и нахрен мы его с собой привезли? Оставили бы там,— тихо фыркнул Малярчук, смотря на связанного Германа.

—Надо было... Блин, ну... Короче, пусть сперва извинится, гад, а потом... Потом ещё что-нибудь придумаем,— пожал плечами дерзкий, стоя над Германом.—Да, Гера? Придумаем что-то..)

Еля поднялась с кровати. Она вышла из комнаты и встала за угол, аккуратно подглядывая за ними. Там сидела связанный Герман. Лицо было побитое. После она посмотрела на Малю и Дерзкого.

—А мне его морда не нравится,— высказался Илья.—Подправим?

—Тут уже ничего не поможет,— фыркнул Маля, нахмурив брови и скривив губы.

—Согласен,— вздохнул Рыжий, отхлебнув чай.

Девушка продолжала выглядывать из-за угла. Вдруг Маля ее заметил и ухмыльнулся. Та быстро спряталась за углом. Она затаила дыхание. Маля же просто отвернулся, ничего не сказав. Он немного подождал, как и девушка.
Баринова, постояв так несколько мгновений без какой-либо реакции на нее, решила, что тот всё-таки ее не заметил. Она вновь встала к углу, аккуратно высовываясь... И тут перед ней вылез Маля. Парень тут же впился в её губы, а после устранился усмехнувшись.

—Малярчук!— она возмутилась. Он ее подколол и "обманул".

—А подслушивать,— он притянул ее к себе за талию,— нехорошо.

Еля легонько оттолкнула его, но ничего не получилось. Она вздохнула.

—Ну и зачем вы его сюда притащили?— она зло посмотрела на Германа.

—Чтобы он извинился,— ответил Дерзкий.

Он снял со рта Германа скотч и подвёл девушку ближе. Маля подсел возле Геры, взял за плечо и посмотрел на Лизу.

—Ну, извиняйся,— ухмыльнулся тот, крепко держав того за ворот.

—Кхм. Извини.— он закатил глаза, но получил подзатыльник.

—Нормально,— возмутился Маля.

***
Вот почему в школе и после школы столько кипеша и опять в школу?
В этот раз Еля шла с Машей, слушая его нотации.

Как без тебя дышать?//МаляМесто, где живут истории. Откройте их для себя