мы встретились случайно|1

3 1 0
                                    


утро. Хелли просыпаеться от того, что её будит мама.
-Хеллис, вставай давай.
Как ни странно, но в этот раз я хорошо выспалась и у меня было много энергии.
-взяв телефон в руки, я стала проверять все сообщения.
*чат с Лили*
-хелс ты встаёшь? у меня сегодня такие планы с тобой)
-и тебе доброе утро

Хелли проверила все что ей писали, и пошла делать утреннюю рутину.
Накрасилась Хелли не сильно, так как она была довольно красивой и с не обычной внешностью которую было сложно забыть встретив хоть раз.

Покушав и собрав сумку Хелли спустилась на 1 этаж в гостиную, где её ждал папа который уже обувался.

-хелли давай быстрее, а то в университет опоздаешь.
-иду пап.

Она быстренько обувшись побежала в машину.
День у Хелли проходил как обычно, в универе у неё были хорошие отношения со всеми, но общалась она с не многими.

У Хелли были проблемы в семье, а в частности с мамой и сестрой которые говорили что иметь свое мнение-это плохо. Хоть ей это и говорили с самого детства, но она все равно выросла с совсем другими приоритетами и мнением. Проблем у неё было достаточно её не так давно бросил парень с которым она планировала будущее. Это расставание пришлось для неё трудно, она думала что любила его но ей всего лишь нравилось мужское внимание которого ей так не
хватало.

И вот наступил день 18.03.
Она долго ждала когда ей исполниться 20.

Утро:
-Хеллс, вставай в универ.
Не выспавшись она пошла делать все свои утренние дела.
В универе Хелс пыталась глазами найти свою кареглазую подругу Лили, и вот она видит как её подруга точно так же ищет кого то. Увидев друг друга они подошли обнялись, и Лили начала поздравлять подругу которой было очень приятно. Поздравив и обговорив все свои планы они пошли на первую пару.

Девушка сидела возле окна, и смотря как утренний город спешит куда то. Она увидела карие глаза смотрящие ей прямо в душу от чего ей стало не удобно пялить в чьи то глаза. Отведя случайно свой взгляд она опять пыталась найти его.

Те карии глаза которые она увидела были как что то настолько загадочное и глубокое, что аж хотелось утонуть в них на вечность.

Всю пару она думала только о его глазах. Не заметив звонка от своих мыслей её вывел мужской голос
-Хелс пошли в столовую? говорил её друг Лиам.
-а? ой, прости что то задумалась. Пошли конечно)

День проходил обычно, но она все время думала только о тех карих глазах.

Хоть это и был день её двадцатилетия, но толком она не отмечала. Всего лишь позвала подругу на ночёвку.
Они весь день веселились и пили вино.

Хелли и Лили собирались ложиться спать, как вдруг Хелли вспомнила о тех глазах и решила найти кого то похожего. Попытка за попыткой оборвчивалась не удачей.

И вот уже без сил она легла спать погрузившись в мир снов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

из мрака вышла полюбив тебя||•Место, где живут истории. Откройте их для себя