1

4 0 0
                                    

Нашему удивлению не было предела, когда в класс зашла классная руководительница Мария Викторовна, по совместительству ещё и учительница математики, и сказала, что сейчас зайдёт новенькая, которая переехала сюда из города неподалёку и попросила принять её с пониманием и вежливостью. Ведь, кто захочет переезжать в это "богом забытое место".
В аудиторию зашла девочка. На вид очень хрупкая, с большими голубыми глазами и белыми, как снег, волосами.

М/В- Ну же, не бойся, представься

?- Привет, меня зовут Алиса Петрова. Мне двенадцать лет и я приехала сюда из города.

-Хм... Петрова... Какая-то знакомая фамилия. Правда, не могу вспомнить, где я могла её слышать.
Локтём подцепив руку подруги, повернулась к ней. - Слыш, тебе не кажется знакомой её фамилия?

-Да нет, а чё?

-Да ничё

М/В- Молодец, можешь садиться на свободное место.

Девочка кивнула и робко начала проходить между моим и правым рядом. Она села за 5 парту правого ряда и достала тетрадь с пеналом.
Не знаю почему, но я контролировала каждое её движение.
Обводя глазами одноклассников, начала доставать тетрадь и пенал с учебником. Остановившись на мне, она, будто чего-то испугавшись, опустила глаза и начала искать нужную страницу в книге.
Хах, зайчишка - трусишка) Да, выражение лица у меня может не шипко доброжелательное, но я ничего плохого и не мыслю в её сторону. Пока что...
На перемене она вышла из кабинета и я, подтолкнув подругу, намекнула, что надо последить за новенькой, вышла тоже. Она стояла у окна и куда-то всматривалась, будто пыталась разглядеть что-то или кого-то. Вдруг, к ней подошла староста нашего класса - Настя Мерзликина, которая является и главной сплетницей. Что ей от неё нужно?

Н- Привет)
С ехидной улыбкой поздоровалась Наста, а та, дёрнувшись, повернулась к первой и тоже, с робкостью в голосе, поздоровалась

Н- А почему вы переехали в эту глушь?

А- Не знаю, родители сказали из-за папиной работы

Н- А я знаю! Наверняка кому-то дорогу перешёл, вот и сбежали сюда

А- Ничего подобного...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 18 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Продолжение Антона и РомыWhere stories live. Discover now