Начало

29 1 1
                                    

Соня сидела в зале и смотрела телевизор. По телевизору шла научная программа. На самом интересном моменте из своей комнаты вышли родители девочки. «Вы куда?» – спросила Соня, заметив, что родители вышли из комнаты. «Мы в командировку» – ответил Григорий – отец девочки.
Девочка расстроилась, что родители вновь уезжают в командировку, оставляя её одну. «Если хочешь, можешь позвать в гости Алёну с Настей» – произнесла Нина – мать Сони. «Спасибо, мам» – сказав это девочка обрадовалась, что можно позвать в гости любимую двоюродную сестру Настю и лучшую подругу Алёну.
Когда родители переступили порог дома Соня начала звонить девочкам и приглашать их в гости.
Соня быстро набрала номер Алёны и, с нетерпением, произнесла: «Привет, Алёна! Хочешь прийти сегодня ко мне в гости? Мои родители уехали, и мне будет одиноко». Услышав радостный голос подруги, она почувствовала, как в груди забилось сердце. «Конечно, я приду! Мне так нравится проводить время у вас!» – ответила Алёна.
После звонка Алёне Соня решила позвонить Насте. С каждой минутой ожидание превращалось в восторг. «Настя, ты можешь прийти ко мне сегодня? Будет весело!» – с радостью заявила она. Настя согласилась, и вскоре девочка почувствовала, как комната наполняется предвкушением.
Она быстро убрала не большой беспорядок и подготовила угощения. На столе появились печенья, соки и несколько сладостей. Внутри неё царило ощущение праздника. Когда девочки пришли, дом наполнился смехом, разговорами и музыкой.
В скором времени наступил вечер. «Ого, так быстро стемнело! Я даже и не заметила, что так быстро время пролетело!» – сказала Настя с небольшим удивлением. Девочки посмотрели на время на часах было около 20:00.
«Тебе нужно уходить» – Спросила Соня
«Да, мне пора идти. Меня родители попросили быть дома пораньше. Видите ли у них для меня, какая-то новость. – Сказала Настя, посмотрев грустно на девочек – честно, то мне не хочется уходить, но придётся. Не хочу расстраивать родителей.» - Настя встала с дивана и направилась одеваться. Алёна и Соня пошли в прихожую, чтобы провести Настю. Когда Настя оделась, девочки снова обменялись взглядами, полными нежности и понимания. «Мы обязательно встретимся завтра!» – сказала Алёна, пытаясь развеять грусть. «Да, и заедем к тебе в гости!» – поддержала её Соня. Настя улыбнулась, её грусть немного улеглась, и она покачала головой, словно собираясь запомнить этот момент. Выходя из дома, Настя обернулась: «Спасибо, что пригласили меня. У вас всегда так весело!». Девочки проводили её до двери с улыбками, и только когда дверь закрылась, в комнате стало как-то пусто. Соня и Алёна вернулись в зал, и тишина, которая вдруг настала, казалась им непривычной. «Давай посмотрим что-нибудь на телевизоре?» – предложила Соня. Алёна согласилась. По телевизору шла всё та же передача. Соня переключая каналы наткнулась на канал, где шли фильмы. «О, давай посмотрим этот фильм, который идёт по каналу.» - предложила Софья и посмотрела на подругу. «Давай, я думаю, что он очень интересный, и надеюсь, что это страшилка.» - Алёна с надеждой посмотрела на телевизор.
Соня слегка усмехнулась, ведь она знала, что в свои 19 Алёна очень любит ужастики и страшилки. Алёна с Соней приступили к просмотру фильма. Как и хотела Алёна, этот фильм был ужастиком. Через полчаса просмотра фильма Соня боковым зрением увидела, что в её комнате кто-то пробежал, девушка подумала, что ей просто показалось и продолжила смотреть фильм, но это оказалось не просто «показалось». Соня боковым зрением снова увидела, что в её комнате кто-то пробежал. Соня замерла, её сердце забилось быстрее. Она попыталась убедить себя, что это всего лишь игра света или тень, танцующая на стене. Но тревожное чувство не покидало её, и каждый шорох в комнате становился знаком особого напряжения. Алёна, заметив, что подруга отстала от сюжета, обернулась и с улыбкой спросила: «Ты что, испугалась?». Соня не ответила. Вместо этого она встала с дивана и направилась в сторону двери, стараясь двигаться как можно тише. На экране мелькали страшные сцены, но её мысли были далеко от фильма. Она заглянула в темный коридор прихожей и почувствовала, как холодок пробежал по коже. Снова мелькнуло что-то в её комнате, и девушка почти не сразу осознала, что это не ошибка зрения. Обескураженная, она вернулась к Алёне и, чуть дрожащим голосом, попросила её выключить фильм. «Давай посмотрим что-то другое», — произнесла Соня, но в её глазах читалось нечто большее, чем просто желание сменить жанр. Алёна, наконец, поняла, что подруга всерьез напугана, и, взглянув на экран, сделала шаг к выключателю, ведь атмосфера все больше напоминала сюжет даже не фильма, а настоящего ужаса. «Что случилось?» – спросила Алёна. «Я кого-то видела в своей комнате...» – испуганно ответила Софья. «Может тебе просто показалось?» – спросила подруга, но по взгляду Сони было видно, что ей не просто «показалось». Алёна нахмурила брови, не веря до конца словам подруги, но тревога в её душе поднималась. Она вспомнила, как непоседливый ветер шевелил занавески, создавая тени. Однако, увидев, как Соня нервно сжимает ладони, она всё же нажала на кнопку. Экран погас, но в комнате повисла напряженная тишина.  «Давай проверим, всё ли в порядке», — предложила Алёна, пытаясь поддержать подругу. Они обе встали и, скользя взглядами по стенам, направились к комнате Сони. Каждый шаг казался им громким и неловким, словно они спотыкались о невидимые преграды. Коридор был окутан полумраком, и каждое движение приводило к новым страхам. Когда они подошли к двери, Соня колебалась. Холодное дыхание страха окутывало её, и она задержала дыхание. Алёна, заметив это, уверенно толкнула дверь. Она распахнулась, и в помещение ворвался свет, встряхнув тень. Ничего не подтвердило их страхи, однако тугая атмосфера оставалась, как неотъемлемая часть их переживаний.  «Видишь? Здесь никого нет», — произнесла Алёна с легким облегчением, хотя сама чувствовала, что просто не могла отпустить эту жуткую нить. Но Соня знала: чувство тревоги не покинет её так легко. Девочки вернулись к просмотру фильма. В процессе просмотра фильма Соне постоянно казалось, что в её комнате кто-то есть. Алёна постоянно посматривала на комнату Сони, но никого не видела, и поэтому она думала, что Соне просто что-то, кажется, и всё. Вдруг раздался зловещий стук в дверь. Девочки вздрогнули. «Кто это?» - испуганно спросила Алёна.
Соня прокашлялась, стараясь подавить нарастающее волнение. «Наверное, это кто-то из соседей», — пробормотала она, хотя сама не верила в эти слова. Алёна, чувствуя, как сердце бешено колотится, медленно подошла к двери. Её рука дрожала, но она сжала ладонь в кулак и, глубоко вздохнув, открыла её. На пороге стояла всего лишь кошка, с недовольным взглядам, а за её спиной была клубящаяся тень. Обе девочки облегченно вздохнули, но напряжение не исчезло. Соня бросила быстрый взгляд на свои вещи, вокруг которых то и дело мельчила тень. «Может, это просто игра воображения?» — попыталась успокоить себя Алёна, но сонная атмосфера не разгонялась. Они вернулись на диван, но мысли о непрекращающемся ожидании овладели ими. Каждый шорох казался зловещим, а каждое движение в доме провоцировало страх. После того как девочки закрыли двери, они услышали стук в окно. Соня и Алёна замерли, обмениваясь тревожными взглядами. Стук раздавался вновь, будто кто-то настойчиво пытался привлечь их внимание. Алёна, прислонившись к стене, старалась расслышать, откуда исходил звук. Соня, заставляя себя быть смелой, подошла к окну и приоткрыла занавеску. В тусклом свете уличного фонаря она увидела лишь тени деревьев, колышущиеся на ветру. В этот момент в окне появился незнакомый мужчина. Он был страшно уродлив и напугал девочек. Соня вдохнула резко, словно стараясь впитать в себя храбрость, и отстранилась от окна. Алёна, глядя на её испуганное лицо, почувствовала, как внутри неё увеличивается паника. «Кто это? Что ему нужно?» — пронеслось в её голове. Незнакомец с мрачной улыбкой уставился на них, словно зная, что они скрывались внутри. Он медленно поднял руку и сделал жест, который девочкам показался угрожающим. Вдруг, словно в ответ на их страх, послышался треск стекла — откуда-то из темноты раздался звук, который заставил их вздрогнуть. Соня схватила Алёну за руку, и они побежали вглубь комнаты, прячась от зловещего взгляда. «Нужно вызвать помощь!» — прошептала Алёна, но в её голосе слышалась неуверенность.
Вдруг стук в окно раздался ещё раз, только с ещё большей силой. Из-за страха, что неизвестный разобьёт окно Соня выглянула. Во дворе никого не было, но вдруг снова появился этот же незнакомец. Он бегал за кошкой, словно маленький ребёнок. Соня слегка удивилась этому. После нескольких минут этой сцены незнакомцу все-таки удалось поймать кошку. Схватив кошку, незнакомец свернул ей шею, а после каким-то образом они оба исчезли. Соня осталась в полном шоке, не веря своим глазам. Внезапно в воздухе послышался треск, и Соня снова обратила внимание на окно. В этот миг ей показалось, что в стекле отразилась тень незнакомца, но стоило ей приглядеться — и там никого не оказалось. Она подходила к дверям, осознав, что должна понять, что же на самом деле произошло. Собрав все мужество, она вышла во двор. Холодный ветер обнял её, заставляя мурашки пробежать по коже. Двор казался прежним, но в воздухе ощущался запах чего-то странного и знакомого. Соня не могла уйти, пока не выяснит, куда пропал этот загадочный человек и как он связан с её кошкой. Это – уже не просто любопытство, а внутренний зов, требующий разобрать оставшуюся тёмную завесу.

Разгадка таинственного незнакомцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя