сырая, привет

17 1 0
                                    



Уже дома Маша разложила все продукты в холодильник или на полки. Подумав, что можно сделать, она взяла кастрюлю, которую ей подарила мама, и начала готовить.

Вообще у Маши с ее мамой были хорошие отношения,

пока она не умерла.

Мать Маши пыталась ей дать всё, что могла. В детстве она ходила в школу английского, из-за чего Мария хорошо разговаривает на английском.

Папа кареглазой бросил ее мать на 8 месяце беременности, сказав пару ласковых и отчесав ее по лицу, чуть не задев живот, он свалил из квартиры Иванны.

Иванна — иначе мама Маши.

Маша очень любила и любит свою матушку, которая, по ее словам, создала ее будущее. Красноволосая подружилась с сотнями людьми, потому что Иванна протолкнула ее в волонтеров, и уже 5 лет она им работает.

Волонтер сама своего отца никогда не видела и знает только, что он слегка смуглый, кареглазый, высокий брюнет с горбинкой на носу. Марии повезло, что она ей не передалась, ведь ей бы не пошло, но при этом сама она боготворит эти носы и в 16 лет пыталась себе его сломать ради этой изюминки.

Кидая на сковородку грудку курицы, она жарила ее в соусе, добавляя приправы, и параллельно нарезала еще какие-то овощи.

Маша сидела за столом и ела только что приготовленную еду, листая ленту уже закрытого «Инстаграма», как вдруг на всю кухню трещит телефон девушки, и она, чуть не выронив гаджет, быстро снижает громкость, смотря, кто ей написал.

Это был Жора.

Зайдя в личные сообщения с ним, она водила взглядом по экрану, она прочитала.

«Сырая, привет, ждем тебя все сегодня в 6 на месте собрания, заодно расскажешь, что у тебя случилось, а мы тебе поведаем, какая у нас проблема (прийди по возможности, очень по тебе соскучились, особенно Тата)».

Дочитывая, Маша улыбалась, но ее улыбка сползла, как только она прокрутила у себя в голове опять все слова.

*расскажешь что у тебя случилось*

Отложив с грохотом свой телефон, она вздохнула, и ее пальцы впились в кожу головы. Конечно, Сырой не хотелось рассказывать о том, что ей не хватает ласки, она начала придумывать историю.

Остановившись на том, что у нее началась очень сильная головная боль, она помыла посуду и пошла к себе в комнату, сев за свой стол и открыв макбук, который купила буквально недавно, хорошо продав товары.
Мария начала работать, отвечая на сообщения глупых клиентов и тех, кому она что-то втюхала, писала поставщикам, которые задерживают поставку, смотрела какой-то недавно снятый сериал.

16 p.m

Маша шла на место сбора, шаркая ботинками и джинсами, с пучком на голове.
Сырой нечего было стесняться, она работает побольше некоторых и со всеми в хороших отношениях, да и она не заботилась о мнении других.

Уже на месте она всех оглядела, кареглазая увидела Жору, который всем что-то очень популярно разъяснял.

Дойдя до всех, они все громко сказали «привет». Дойдя до Таты, они крепко обнялись, чуть не свалившись в снег. Девушка дошла до Жоры и, обняв его, тоже спросила:

- Че на улице жопы морозите? Волонтеров сейчас не так много! — рассмеялась Маша.

- Заря подхватил ее смех:
- Да вас хер волонтерами назовешь, обалдуи!

Машка толкнула того локтем, от чего тот ни одной мышцой не дрогнул.

Маша встала куда-то в мысленный круг и нашла Куклу... со Штапичем.

Сжав челюсть, она отвернулась, но что-то в душе стреляло.
Безусловно, Марии нравился Миша и не только как Волтер, чем-то он цеплял.

Да только Сырая еще несколько дней назад поняла, что она явно не заслужит его внимания.
_________________________
Не забываем, все действия происходят зимой!
Решила попробовать что-нибудь побольше написать, ничего уже не помню, а пересмотреть руки не доходят. Кстати, у вас есть триггеры в этом сериале?
Меня почему-то треггрит на моменте, когда Штапич собирается жениться на Осе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сырая, ну даёшь!Место, где живут истории. Откройте их для себя