Заказчик: Alez_2003
А - Aftercare (Что любит делать после секса?)
Обычно Раф отдыхает, лужа с вами в кровати, или же наоборот гуляет один или с братьями, а может и с вами.B - Body part (любимая часть тела?)
Руки и бедра. Рафу нравиться ваши Берда, во время секса он может поцеловать из или несильно прикуситьС - cum (что касается спермы?)
По вашему желанию, он зделает так как вы скажите и да он не против детейD - Dirty secret (есть грязные мысли?)
Совсем немного, он не представляет нечего "грязного" с вами, но если представляет то делать он этого ненамеренЕ - Experience (есть опыт?)
До вас не былоG - Goofy (серьёзен ли он?)
Когда как, если он после Мисси пришол немного в плохом настроении то он может быть жёсткими, иногда поглядывает на ваше самочувствие. А если у его все хорошо то он серьёзно относиться к сексуF - favourite position (любимая поза?)
Как таковой нет, но больше ему нравиться "наездница", по нескольким причинам. Во-первых: открывается хороший вид на ваше тело. Во-вторых: он практически нечего не делает. В-третьих: эта поза приносит вам больше удовольствийН - hair (волосы)
Нет, он не идеот чтобы мучать возлюбленную во время сексаJ - jack off (мастурбация)
Тоже нет или же очень редко, он занимался этим 1-2 раза в год после вашего появления он перестал дрочитьL - location ( место где вы занимаетесь сексом)
У вас дома, или у его в комнате, ебаться на улице вы ещё не рисковалиМ - motivation (что его возбуждает?)
Его возбуждает или умиляет то что вы можете закрыться и сесть ему на плечо, а так же когда вы дадите(перед сексом гладить его по панцирю целуете его или же кусая коду на руке)О - оral (Оральный секс?)
Да, однозначно даP - pace (Нежный медленный или жёсткий и грубый?)
Нежный и медленный, не любит когда вы начинаете плакать из-за болиQ - Quickly (Быстрый секс?)
Такое случается, пример: однажды когда вы хотели заняться сексом, Донателло сообщил о грабиже который надо остановить и без Рафа несправиться, вы же не хотели его отпускать, поэтому у вас был 5и минутный секс, этого было достаточно чтобы кончитьR - risk (любит эксперименты?)
НетS - stamina (сколько раундов?)
Когда как, обычно 2-3 раунда по 10-15 минут, может меньшеT - Tous (использует игрушки?)
Нет и никогда не будет использовать ихU - unfair(любит дразнить?)
Тоже нет, всё для вашего удовольствияV - volume (громкий ли он?)
Громкое у него лишь дыхание а так он тих как мышьX - xray (размер члена)
Около 30 или 35, из-за больших размеров члена вам иногда становиться больно так как член может свободно прижиматься к шейке маткиY - uearning(его желание взять тебя)
Он не очень зависим от секса, но если вы попросите его, когда он будет усталым то не откажетсяZ - Zzz (на сколько быстро засыпает?)
Сначала он немного полежит и попялится в потолок, предпологая, что вам больше всего понравилось, но после он уляжется спать._-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-₽-_-
Извените за такое долгое отсутствие просто руки не доходили до писанины, ну наверника те кто читал моё сообщение понимают в чем дело
И в добавок я исключила от суда
W - wild card(случайный хедканон)
И
К - Kink (кинк)
Не спрашивайте почему
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😏😏 Сборник П0рнухи По Фд ಡ ͜ ʖ ಡ
FanfictionЗдесь я буду писать мини истории с определёнными персонажами из фд, а именно: 1.Андертеел ау 2.лего манки кид 3.13 карт 4.вселенна Соника 5.эволюция Черепашек Ниндзя(2018;2012) 6.парень до гроба 7. Стикманов Алана Беккера Вы можете написать в коме...