Sonya.
Проснулась я от будильника. Неохотно встав, я прошла в ванную комнату и принялась чистить зубы. Пока я это делала, то мои мысли были лишь о Даше. Как она вообще там? Как её хромая нога? Ведь Кульгавая проводила её вчера вечером до корпуса и даже не спросила нужна ли ей её дальнейшая помощь.
Я вышла с ванной комнаты и принялась одеваться. Делать не хотелось ничего. Хотелось сейчас лежать на кровати с Дарьей и забыть про всё и всех. Но такое не возможно...
Я разбудила весь отряд, а через час мы отправились на завтрак, где я даже ложку манной каши не съела.
Сегодня утром после завтрака должно пройти утреннее мероприятие, где скорее всего я встречу Дашу. Только из-за неё моё настроение намного лучше. Только из-за неё я готова улыбаться и быть живой.
Я пришла с отрядом на место общих мероприятий и они расселись по местам. От колонок идёт негромкая музыка и её почти не слышно из-за разговоров детей. Я посмотрела по сторонам и увидела свой старый отряд. Я сказала своему отряду, что сейчас приду и отправилась к 7 отряду.
- Виолет, а где Даша?- Я подошла к Виолетте, которая сидит с самого края. Малышенко повернулась и посмотрела на меня и улыбнулась. От чего- я не поняла.
- Она же вчера ногу подвернула. Вот и осталась в корпусе. Ей эластичный бинт Ксения Денисовна наложила на ногу и сказала лежать. В общем, у неё растяжение.- Мне стало жалко Дашу. Ведь она из-за меня упала, ведь я же сказала выключить фонарь.
- Ладно, спасибо- Я повернулась и увидела вожатую 7 отряда. Аделину...
- Ты чё тут делаешь?- С наездом сказала она мне.
- Пошли поговорим- Я взяла девушку за руку и вывела со здания.
- Ну и как там с Дашечкой зажимается, ахахаха- Истерически посмеялась она.
- Лучше всех!- Сказала я.- А теперь серьёзно. Это же ты так сделала, что меня убрали специально. Ты вот чего добилась? Ответ: ничего! Между нами уже давно всё кончено!
****
20 марта 2022 год.
В этот день я познакомилась с очаровательной девушкой. Она очень красивая и походу, она мне симпатизирует. Но есть одно но. Когда мы были на вечеринке, где мы собственно и познакомились, она зажималась сразу с двумя парнями, из-за чего я напряглась. Я решила не бежать слишком вперёд и подумала, что мы будем всего-лишь подругами.
Но я очень плохо думаю...
18 апреля 2022 год.
В этот день мы снова встретились на одной из вечеринок нашей общей знакомой. Я сблизилась с тобой девушкой. Я узнала, что её зовут Аделина. Она успела мне и поплакать в плечо и посмеяться с шуток. В общем, не девушка, а мечта думала я.
И в этот же день по пьяне мы переспали. Ни я, ни она не пожалели и стали с того дня встречаться, из-за чего я очень сильно пожалела.
4 июня 2023 год.
Год с хвостиком я встречаюсь с Аделиной. Наши отношения очень сильно изменились. Стали бесконечные ссоры, недопонимания. Этой девушке я отдала всю и всё что у меня есть. А именно- любовь, заботу, хотелки. Но походу Аделина это не ценила и изменила мне в клубе. И изменяла даже не раз. Это я узнала от нашей общей знакомой, которая тогда была в клубе и увидела Аделину с несколькими парнями. Страх, боль, разочарование и сразу же и гнев накрыли меня полностью.А в этот момент девушки не было дома. Она ушла под предлогом "к подруге", но я поняла, что за подруги у неё там. Я не могла прийти в себя ещё несколько часов, а когда пришла девушка домой, то я ей сказала чтобы она собирала вещи и что мы расстаёмся.
Я не могла прийти осознать это всё около 2 месяцев. Я заливала боль алкоголем, тусовками. Но вскоре я перестала это делать, ведь я поняла, что это ещё не конец.
***
- Ну Сонь, ну как я ничего не добилась?- Девушка положила одну руку мне на плечо, а потом стала этой же рукой проводить по моему телу. Я сразу же убрала её руку и отошла подальше.
- Подойдёшь ближе- я тебе все твои волосы выдерну - Серьёзно сказала я. Девушка лишь посмеялась. Я хотела на неё накинуться, но сразу же поняла, что меня выгонят с лагеря, а как же Даша? Я не потерплю не видеть её ещё около двух недель.
- Ну хорошо, как скажешь- Аделина стояла и всё время крутила на своём пальце прядь волос, что меня очень бесило.- Да, я добилась своего. Теперь я сделаю всё, чтобы вы расстались и у неё была самооценка ниже травы!
Такого я не выдержала.
Я дала девушке сильную пощёчину и намотала на кулак её волосы.
- Если ты ей что-то сделаешь, то ты просто не останешься в живых. Ты меня поняла?!
- Да.. Отпусти меня уже!- Девушка пыталась выбраться, но я усилила хватку, из-за чего она простонала. От боли.
- И ещё. Если ты кому-нибудь расскажешь, что я тебе сделала, то тебя блять правда не жить. Свободна.- Я отпустила девушку и она сразу же побежала в здание, а я осталась на прежнем месте.
___________________________________________
Кому интересно, то можете почитать мои ещё 2 фанфика про Александру Крючкову- "Слишком правильная"
И про Кульчковых "Это была всего-лишь игра"Заранее спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая вожатая/ Соня Кульгавая
FanfictionДарья- 16-ти летняя девушка, которая отправляется в лагерь. Сама девушка не любит лагеря, её туда отправили родители, которые уехали в Турцию на все летние каникулы. Отношения у девушки с родителями сложные. С детства она не получала ласку и забот...