~

25 3 0
                                    

Хёнджин закрывает крышку ноутбука и тяжело вздыхает. Ещё один нудный день в офисе крайне утомил его. Он медленно потирает уставшие глаза, прежде чем сползти со стула и накинуть на себя своё пальто.

Часы на запястье показывают 1:48, сегодня он очень задержался. Начальник завалил его работой, а сам ушёл домой ещё в 7 вечера. Несправедливо, но парень уже привык.

Уходя из пустого помещения он посмотрел на большое панорамное окно, за которым в сказочном вальсе медленно кружились лёгкие снежинки, лишь изредка подгоняемые резкими порывами холодного январского ветра.

Парень хотел поскорее выйти наружу, наполнить лёгкие освежающим воздухом и немного взбодриться, поэтому он ускорил шаг, идя напрямую к выходу...

Улица встретила его холодными объятиями и крупными хлопьями снега, падавшими прямо на лицо и путающимися в ресницах.

Поправив на своей шее вязаный шарф, Хёнджин побрёл домой, думая сейчас только об одном: поскорее забраться в мягкую постель к своему уже давно уснувшему парню, обвить его тёплое тело замёрзшими после улицы руками и уткнуться носом ему в шею, совершенно позабыв об окружающем мире и существующих в нём проблемах.

Вспомнив о Сынмине, он невольно улыбнулся, чувствуя как его сердце забилось чуточку быстрее. До их дома оставалось пройти всего несколько минут. Это не могло его не радовать.

Где-то позади послышался громкий звук пожарной сирены. Стремительным темпом машина приближалась к нему, а потом проехала мимо, оглушая громким гулом. Этот звук вызвал тягучее чувство беспокойства у него в груди, а в голове вызвал рой тревожных мыслей.
Хёнджин ускорил шаг, торопясь скорее вернуться домой и избавиться от этого назойливого ощущения. Но когда пожарная завернула во двор его ЖК, он окончательно потерял спокойствие... Сорвавшись с места, он побежал прямо по заснеженному тротуару.

И снова его тревожность. В его голове красной лампочкой горело лишь одно слово. Сынмин. Он умолял весь мир, всю вселенную, чтобы с его парнем всё было в порядке...

Завернув за угол, он на мгновение замер. Как и его сердце. Во дворе перед домом собралась толпа людей, наблюдавшая за оперативной работой пожарных. Из окна квартиры на втором этаже валили клубы чёрного дыма, заполняющие весь воздух вокруг горьким запахом.

🎉 Вы закончили чтение Burning hearts | Хёнмины/Hyunmin 🎉
Burning hearts | Хёнмины/HyunminМесто, где живут истории. Откройте их для себя