Пролог

2 0 0
                                    

Каждый раз, когда она возвращалась домой, казалось, будто за дверью её комнаты скрывалась целая вселенная. Взрывы за окнами стали обыденностью, настолько привычной, что их громкие звуки больше не вызывали страха, а только безразличие. Она не сводила глаз с пола, проходя мимо родителей. Их молчаливые тени нависали в углах комнаты, где всегда стояли бутылки, недопитые и забытые.

Она знала: они пьют не из-за неё, не из-за её низких оценок или то, что она так часто оставалась дома сама. Они пили, потому что их мир тоже разрушился. И всё же каждый их взгляд казался осуждающим, а тишина между ними становилась тяжелее с каждым днём. Они были три человека в одном доме, но каждый жил в своем отдельном мире.

В её собственной вселенной была музыка и книги. Мелодии в наушниках поглощали все мысли, отнимая её вдали от реальности. Каждая книга, которую она читала, становилась дорогой в другой мир – мир, где не было взрывов, где родители не были тенями, а она могла быть просто собой, не беспокоясь о том, что ждет её завтра.

Где-то далеко в этих вымышленных реальностях существовали места, где была дружба, где можно было влюбиться, где существовала жизнь без боли и потерь. И хотя она знала, что это только фантазии, они придавали ей силу. Она хваталась за них, как за спасительный круг, держась в медленно разрушавшемся мире.

С каждым днём ​​её бегство длилось всё дольше. Каждую ночь она закрывала дверь, одевала наушники и открывала новую книгу, погружаясь в мир, где её мечты имели шанс на жизнь.

Нежданное спасение Место, где живут истории. Откройте их для себя