31 декабря.
Утро. В квартире, в которой проживало восемь жителей, царила тишина, которая через пять минут закончилась.
- Ребята-а-а! Встаем все! - Кричал радостно желтый парнишка, разнося крики по всем комнатам.
- Дай поспать, мразь! - Послышался крик пикового валета. От криков валета, проснулся король.
- М-м.. Вару. Дай поспать мне, а не-то выгоню из квартиры. - Сказал сонно Пик, протирая свои глаза. Оба пиковых жили в одной комнате.
- Пф. Вставай уже. - Сказал Вару, после чего посмотрел на календарь. "Новый год уже завтра." - Завтра новый год, ты планируешь проспать его, да?! - Добавил Вару.
- В-смысле, новый год?.. - Сказал Пик, все еще протирая глаза.
- В коромысле. Да, завтра новый год, так что поднимай свою жопу, и пойдем готовиться. - Сказал Вару, после чего встал с кровати и скрылся за дверью.
- "М-да.. Ладно, полежу еще. Если что, будильник заведу, на.. На.." - Задумался Пик. - "На десять минут. Да!" - Подумал Пик. Еще чуток подумав, король взял свой телефон с зарядки, и зайдя в приложение "Часы", поставил будильник, который должен прозвенеть через десять минут.После установки будильника, король вновь провалился в сон, в удивление для самого себя.
· · ·
На кухне, уже стояли пятеро.- Феликс, зачем ты разбудил нас в столь ранний час? - Спросил Куромаку, попивая чуть теплый чай.
- Так, ребята.. Я разбудил вас сегодня так рано, потому что завтра новый год, и мы должны приготовиться! - Радостно сказал Феликс.
- Оу, молодец. А я уже забыл, то что новый год завтра уже. Хах. - Усмехнулся трефовый (крестовый) король.
- А, завтра уже что ли новый год? А какой год будет? А, вчера же еще было вроде 18-ое октября, как зима могла так быстро начаться? А.. Я сбился со счету! - Запутался Габриель.
- 2025-ый год, уже завтра. - Сказал коротко Данте, в ответ Габриелю.
- Ого! - Удивился валет бубен.
- Так вот, ребят. Давайте прикупим чего-нибудь для праздника? Ну, например, елку, продуктов еще, украшений для комнат.. - Задумался Феликс.
- Ну ок, все равно нечего делать. - Сказал с пофигизмом пиковый валет.
- Окей? - Задумался Габриель.
- Хорошо, я не против походить по магазинам. Это успокаивает. - Сказал спокойно Данте.
- Отлично сказано, пошли. Люблю готовится к праздникам. - Сказал Куромаку, после чего улыбнулся краями губ.
- Я рад, что все вы согласны с моим предложением.. Настало время решить, кто будет что покупать.. - Недоговорил червовый валет. В него влетел его король, начав сильно обнимать валета, король начал.
- Фе-е-еля! Я так соскучился, прям капец! Кстати, как там подготовка к новому году? Могу я присоединиться? - Тараторил червовый король.
- Ром, привет! Да, можешь, как раз говорю, кто что будет покупать. - Улыбнулся Феликс.
- Вии! - Завизжал король, после чего отстранился от валета.
Кстати, где Пик? - Пробежав своим взглядом, сказал Ромео.
- Стоп, Пик? А, наверно, не проснулся еще. Вару, сходи разбуди его пожалуйста. - Сказал Феликс, обращая внимание на Вару, который сидел на столе.
- Почему именно я должен его будить?! - Начал возмущение Вару.
- Потому что ты его валет. И вообще, встань со стола, это общий стол. - Сказал с ноткой пофигизма червовый валет.
- Пф, ладно. Без меня не начинайте только. - Сказал пиковый валет, после чего мигом скрылся за углом квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆⁺₊❅. 【 Нᴏʙᴏᴦᴏдняя ᴄᴋᴀɜᴋᴀ. 】
Fanfiction⋅˚₊ ୨୧ ‧₊˚ ⋅ Новый год уже завтра, уже идет подготовка, но что же могло пойти не так? ⩇⩇: ⩇⩇ " - С новым годом! - Крикнул кто-то из восьмых. Свет.. Его нету? " (ᵎ!ᵎ | Пик не беспомощная омежка. У него просто есть фобия, которая сильно ранит его.)