- Всё хорошо!
Ложь. Очередная ложь сорвалась с моих губ слишком просто. Улыбка украсила лицо, но не коснулась сердца. Из-за этого я не чувствую себя плохой, но постоянно себя плохо чувствую.- Ладно, тогда я ушёл, - лёгкий чмок в щёчку и он испарился. Снова. Я смотрела как легкой походкой мой молодой человек уходит по своим делам. Его светлые волосы чуть раскачивались от его пружинистой походки, а к уху он уже прикладывал телефон общаясь с кем-то.
Я хотела того, чтобы меня встретили вечером из университета, но у Энди оказались планы. Почему я не решаюсь бросить его? Вопрос мутиться в голове частенько, но ответ приходит быстро: любовь - это то, что придумали люди для фильмов и книг. Реальная жизнь такова, что мы в поиске подходящего человека, который будет удовлетворять какие-то базовые потребности, а он, определенно, умел удовлетворять.
Пара за парой пролетали медленно и скучно. Мои одногруппницы не блистали сильным умом или желанием поговорить чём-то важном, поэтому приходилось развлекать себя самостоятельно. Чтение книг - вот что может скрасить монотонные и неинтересные лекции. А потом меня уже ждал обед с лучшей подругой, где я могла бы расслабиться.
- Аэтель! Дорогая, как твой день? – я узнала голос и обернулась на его звук. Ко мне навстречу семенила моя миниатюрная красавица подруга. На ней было воздушное платье цвета фуксии и в тон ему помада на пухлых губах, а легкие шоколадные локоны спешили прямо за ней.
- Тяжело, с радостью ждала нашего обеда. Только еда сейчас поддержит мой ослабевший организм.
Мы вместе посмеялись от урчания наших животов и направились в небольшую кофейню за углом. Мы с Кити вместе учились на одном направлении психологии, но оказались в разных группах, что не помешало нам проводить вместе время. Мы даже стали жить вместе. Сняли квартиру и обустроили ее в девчачьем стиле. Он обязательно подразумевал творческий беспорядок, и мы были безумно счастливы, что никогда друг друга за это не упрекали. Вечерами мы делились последними новостями, мыслями, сплетнями или просто планами на будущее. Она стала для меня оазисом спокойствия и безопасности, только ей я могла искреннее поплакаться и знать, что меня примут даже с соплями. Вспоминая свой родной дом и маму, я не могла похвастаться такими же эмоциями.
- А мне кажется, что профессор Пип прав и нам стоит больше времени уделить раскрытию смысла этих сказок. Это как игра в детектива, нужно узнать, почему и зачем они это сделали и найти истинного виновника этого психологического убийства! – Кити убеждала меня как могла прочитать с ней «Красавицу и Чудовище» вечером, а я уже не могла сопротивляться. На полный желудок невозможно не представить, как можно будет скоро прилечь и насладиться книгой, пускай и сказкой с веселыми комментариями.
- Прогуляем тогда последнюю пару и сразу отправимся читать? – я с мольбой уставилась на неё, словно она мой свет в туннеле печали.
- Ты что! Поели, теперь надо бежать сбрасывать калории. Физкультура – один из самых полезных предметов, - она ловко поднялась со своего места и стала подначивать меня следовать за ней.