Глава 7.

101 11 2
                                    

Сойти с ума. Простейшее выражение, со сложным смыслом. Его употребляют в разных целях: сходить с ума по человеку; сходить с "катушек"... Абсолютно разные значения, правда? Но, как оказалось, нет. Что же такое сумасшествие? Сумасшествие (безумие) — потенциально неизлечимое тяжёлое психическое расстройство. С болезнью проблем не возникает, но что же с чувствами? Что происходит, когда человек влюбляется? Кружится голова, настроение меняется со скоростью света, обычные, казалось, вещи, вызывают яркие эмоции. Что случается, когда человек сходит с ума? Кружится голова, настроение меняется со скоростью света... То же самое? Верно. Почему разный смысл? Каждый разумный человек, объяснит, что влюбленный сходит с ума только по одному человеку, когда он рядом. Сумасшедший безумен всегда. Все правильно, не так ли? Нет, мир сильно ошибается. Влюбленные могут лишиться рассудка, если знают, что их любимый на этой планете, дышит тем же воздухом. Даже если его нет в живых, они все равно сходят с ума. В чем же тогда различие?! Неужели, большая часть планеты лишилась разума?! Разница лишь в том, что в наше время, сумасшествие можно вылечить, но не в случае влюбленных...

Влюбленного никогда не будут считать сумасшедшим.

----

Наша героиня лежала в раздумьях, изучая потолок, не свихнулась ли она? Кажется, недавно, она жила обычной жизнью, окончила школу, хотела поступить в колледж... Идеальное будущее. Но почему она должна загнить тут? Тут столько прекрасных людей. Они, казалось, совершенно не против находиться тут. Они не кричат, не плачут, не просятся домой. Алли стало стыдно, от собственной слабости. Всё изменится. Завтра она будет жить, по-настоящему жить. Возможно, все станет хорошо?

Но у судьбы другие планы.

POV Алли.

Уже знакомый лес окружает меня. Но... Кажется, что-то изменилось. Может, дело в световых огнях, окружающих меня? Кажется, что лес поглощает меня полностью... Сделав шаг, стопу поцарапали ветви. Черт, почему на мне нет обуви? Постойте... Я в платье?! Что-то тут не так... Огни стали медленно погасать. Погрузившись во тьму, мне пришлось шагать вперёд. В голове стали путаться мысли, словно перекрикивая друг друга. Схватившись за голову, я чуть не упала, но смогла удержать равновесие. Пошатываясь, я всё шла, выставив руки перед собою. А в голове все кипело, в висках колотила кровь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зачарованный лес.Место, где живут истории. Откройте их для себя