Часть 43

58 9 10
                                    

Позднее солнце взошло где-то там, ниже линии горизонта, явив миру свет. Кто-то только проснулся, но большинство членов экспедиции были уже на ногах.

- Господин Абнер, вы куда? - Кейсон окликнул прошедшего мимо него хозяина.

- Мне нужно подняться наверх, чтобы осмотреться. Проложить маршрут взглядом, а не по карте. А ещё я хотел лучше запомнить эти места.

Кейсон догнал альфу и они пошли вместе.

- Запомнить? - удивился парень. - Вы полюбили Север?

- Я не готов ответить утвердительно, но то, что он меня интригует, это совершеннейший факт, Кейсон.

- И что вы о нём думаете?

Начался подъём. Некоторое время мужчины шагали наверх по узкой тропе друг за другом, омега за альфой, и у господина было время подумать.
Наконец, выбрав место, он остановился. Повернувшись, подал руку светлому омеге, дышащему спокойно и ровно.

- Ты даже не запыхался. Физическая выносливость отличает супер омег от обычных. Что думаю? - Абнер поставил парня перед собой, лицом к открывшемуся виду подножия гор и лежащей перед ними нескончаемой белой долины. Обхватил руками мускулистую фигурку в тёплой пухлой куртке, обнимая. Теперь они стояли, смотря в одном направлении.

- Думаю, что Север - это чистота. Место, где любая фальш, грязь или преступление яркой меткой остаются на снегу, видимые за сто тысяч метров.

- Сто тысяч метров? - повторил Кейсон, мысленно прикидывая расстояние.

- Конечно, я утрирую, - поправил себя господин. - Но думаю, ты со мной согласишься.

Кейсон опустил голову. Воспоминание алой крови убитых собак взбудоражили его воображение, заставив сердце часто биться, взволновав грудь.

Почувствовав в объятиях как глубоко задышал омега, Абнер развернул Кейсона к себе лицом.

- Что с тобой?

- Всё нормально, господин Абнер.

- Тебе нехорошо? Я думал, что ты не боишься высоты.

- Я не боюсь.

- И всё же пойдём вниз. Я наметил маршрут, не стоит задерживаться здесь дольше, чем нужно.

- Можно я ещё немного постою? Две минуты?

- Хорошо. - Абнер поцеловал омегу в губы так стремительно, что парень не успел прижаться в ответ. - Две минуты! Не задерживайся, у нас много дел, - и господин начал спускаться, аккуратно ставя ноги, стараясь не поскользнуться.

ЗагонМесто, где живут истории. Откройте их для себя