вот и наступил тот долгожданный день. день свадьбы. чтож добро пожаловать в моё утро невесты:
5:30 утра.
встав по будильнику, быстро стала делать всю утреннюю рутину, так как через 10-15 минут приедет мой фотограф и мои девочки стилисты которые будут меня собирать.
пока я умывалась кто то постучал в номер, я побежала открывать и увидела там Наташу с Аней.
- господи напугали дурочки.., заходите,- сказала я закрывая за ними дверь.
н: ну что с праздником моя хорошая)
а: если что присоединяюсь ко всем поздравлениям Наташи)
- спасибо девочки..)
н: мы тут решили влог снять с вашей свадьбы, не против?)
а: это была идея Наташи..
- хах да снимайте мне то что, главное не мешайте другим операторам..
а: все будет в пределах разумного)
- очень на это надеюсь..,- как в дверь снова постучали,- кто там ещё?..
я пошла открывать дверь, а там уже стояла Вика и мой утренний фотограф.
- привет, проходите),- пропуская их в номер говорила я.
- знакомься, это Ника твоя утренняя фея красивых фотографий)
- приятно, я Т/и),- протянув руку девушке сказала я.
- взаимно)
- тогда давайте сейчас дождёмся стилистов и тогда начнём съёмку.,- сказала Вика смотря на меня.
- угу.., а Вик и Ник знакомьтесь это мои подруги Аня и Наташа,- указывая на подруг промолвила я.
***
спустя минут 15 приехали две девушки стилистки, пока я переодевалась в пеньюар, чтобы сделать красивые фото утра невесты, он был белым со шлейфом и безумно красивый.- боже мой какая красота..,- говорила Аня смотря на все подготовленные вещи. пока Наташа бегала по номеру с камерой и тоже все снимала. пока меня красили и в тоже время делали причёску, мы старались максимально поддерживать весёлую обстановку, пели песни, да и что мы только не делали.
- а вот и наша невеста почти готова, волнуешься?),- спросила Наташа подойдя ко мне с камерой.
- безумно, мы очень много сил и терпения вложили чтоб подготовить это всё, сколько нервов ушло на это, интересно что сейчас у Влада происходит..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак | Куертов
Fiksi Penggemar- как только закончится контракт, мы сразу разводимся!,- сказала я, стукнув маленькими ручками по столу мужа, пусть и фиктивного. - всё сказала?! я ещё подумаю давать тебе развод или нет, так что никуда ты от меня не денешься!,- сьязвил кудрявый ей...