001 | Ночная дорога

12 1 4
                                    

Ночь. На часах 01.39. Конец февраля. По межгородной трассе шла девочка лет 12. На дороге не было фонарей, поэтому нельзя было разглядеть её лица. Она шла по правой полосе и даже когда услышала приближающийся автомобиль, не обернулась. Машина остановилась.

— Девочка, что ты здесь делаешь в такое время?

Девушка обернулась, разглядев силует парня лет 14, склонила голову.

— Извините, я уйду с дороги — промолвила она.

— Я тебя спросил «почему ты идёшь по трассе в такое время?», а не просил уйти.

— Я иду к своему брату.

— Ты идёшь из Тэгу? Где живёт твой брат?

— В Йончхоне..

— Но ведь тут расстояние 180 с лишним километров.. Разве тебя не могли довезти?

— Нет, у меня нет такой возможности

— Давай мы тебя подвезём, мы тоже из Йончхона

Девочка испуганно взглянула.

«Что значит «мы»?.. Вдруг это маньяки.. Хотя это уже большой роли не играет, уже без разницы» («» - мысли)

Юница кивнула, парень взял её за дрожащую руку и направился к машине.

— Как тебя зовут? - юноша слегка улыбнулся.

— Кан Минхё.. Как тебя называть?

— Красивое имя, меня - Пак Сонхун

Парень открыл заднюю дверь машины, приглашая её сесть в неё. После того, как она оказалась внутри, он сам закрыл дверь и сел с другой стороны тоже на заднее сиденье.

— Папа, давай подвезём до Йончхона девочку, пожалуйста, она идёт туда пешком от Тэгу.

Мужчина обернулся, чтобы взглянуть на эту девочку.

— З.. Здравствуйте, я Кан Минхё.. - заикаясь, произнесла «путешественница».

— Зачем ты туда идёшь? - грубо сказал отец мальчика.

— Там у меня живёт брат, у меня не осталось родственников в Тэгу, по этому я поступлю в школу к брату..

— Как зовут твоего брата и из какой он школы? - не обернувшись спрашивал Пак старший.

— Кан Тэюн, он из средней школы Кёнджу

— Тэюн? Из 8 класса? Это же мой лучший друг! - ворвался в разговор сын.

— П.. Правда? - 6-классница улыбнулась, зная, что этому мальчику можно доверять.

— Да.

— Тогда ладно. - смягчился отец. - Но все таки, почему ты шла так далеко пешком?

Минхе взглянула на мужчину, почувствовав ком в горле, не ответила. Чувствуя неловкую атмосферу, Сонхун решил как-нибудь её разрешить:

— Если не хочешь, можешь не рассказывать. Если захочешь - скажешь.

Кан, расслабившись, кивнула.

*********

— Братик! - девочка, кинув рюкзак на пол побежала к мальчику возраста Сонхуна.

— Минхё, милая.. - Тэюн крепко обнял девочку и чуть не подбросил её на руках.

— Тэ, привет. - вместе с девушкой зашёл и Пак.

— Хун, как ты тут оказался? - удивился парень, увидев в дверном проёме своего друга.

— Мы с папой ехали из Тэгу, увидели её на дороге, где-то еще 80 км до сюда оставалось, она шла пешком.

— Пешком? - глаза Тэюна расширились, он вопросительно посмотрел на сестру.

Девочка виновато опустила голову.

— У меня.. не было денег на транспорт..

— Ты сдурела? Иди погрейся скорее, там же так холодно!

Сонхун улыбнулся, глядя на эту картину, но уже было слишком поздно, через три дня будет 1 марта (в Корее учебный год начинается первого числа весны), нужно готовиться в конце концов, а так неохота..

— Ладно, я пойду, спокойной ночи. - попрощался Пак.

— Ага, пока - Тэ улыбнулся Хуну, а после сердито посмотрел на сестру.

Друг вышел из пансиона и подошёл к машине.

— Все хорошо, пап. Поехали домой.

*********

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Расставание для встречи вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя