Реакция персонажей на тебя
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●Эллен и Иске Ван Омерты
Ты познакомилась с ними ещё в детстве. Ваши отцы довольно хорошо общались. И однажды ты со своим отцом приехали в поместье Омерта. Где тебя познакомили с двумя детьми. Эллен и Иске.
Ты была одета в розовое платье, и прижимала к себе мягкую игрушку. Ты была ниже этих детей и младше их. Сначала они довольно сильно пугали тебя. Но кое что тебе понравилось в них - их внешность, белые волосы... красные глаза...
В итоге под конец встречи вы нашли общий язык и стали хорошими друзьями. С тех пор ты была частым гостем в поместье Омерта.
После смерти их матери, ты оказала им поддержку. Проводя с ними много времени. Иске мог обнимать тебя и плакать в твоё плечо. А Эллен часто просила рассказать ей какую нибудь историю, чтобы она смогла отвлечься от смерти матери и нормально заснуть.Рудвекия де Борджиа
Когда ты была маленькой (лет 6), ты встретила её. Она была очень хрупкой и низкой. Ты сразу почувствовала желание защищать её любой ценой. Ты научила её базовой математики. И также познакомила её со своими деревенскими друзьями. Конечно её отец и брат запрещали ей гулять с тобой и твоими друзьями. Но ты могла вечером прийти к её дому. Залезть на балкон и постучаться к ней в окно. Позже вы много времени проводили. А когда темнело ты возвращала её домой.
Она была благодарна тебе за всё. Ты стала ей очень дорога и она ценила тебя. Позже когда её отец выдал её замуж за Иске. Она не хотела уезжать от тебя. Но у неё не было выбора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
How to Get My Husband on My Side | Reactions
Fiksi Penggemarэто реакции по манхве "как переманить мужа на свою сторону"