КимЧе. Killie

9 2 0
                                    

– Килли, что случилось?

Че подходит к двери и заглядывает в окна. На крыльце кто-то лежит. Он открывает дверь и падает на колени, протягивая руки к телу незнакомца.

- Привет! Ты слышишь меня?!

Порче слегка поворачивает тело перед собой, чтобы увидеть лицо, которое он все еще видит в своих снах. И это лицо покрыто брызгами крови, как и белая футболка Кима. Он хватает мужчину подмышки и тащит его в дом, только сейчас осознавая, что за ним тянется кровавый след.

– Это плохо, Килли, не так ли?

Его кот обвивает своим черным хвостом его запястье, обнюхивая окровавленное лицо Кима. Че хватает телефон и набирает номер Порша, переключая его на громкую связь. Затем он возвращается к Киму, обнаруживая слабый, но живой пульс и открытую рану на ребрах. Че прижимает к ней полотенце как раз в тот момент, когда Порш берет трубку.

– Че?

Его голос звучит почти сонно, и если бы не Ким, ему было бы неловко будить брата.

– Я не знаю и не хочу знать, что происходит в этом мафиозном бизнесе, но Ким у меня дома, и он истекает кровью.

Он слышит, как с первых же слов, произнесенных в смятении, его брат встает с кровати и начинает собираться. Теперь он также слышит, как Порш будит Кинна и рассказывает тому новости.

– Скоро будем. Присмотри за ним немного, Че.

– Будет сделано. Но у него не так много времени, и я не могу сам его подлатать, похоже, кто-то пытался вскрыть его столовым ножом.

– Ножом для хлеба.

Ким приходит в себя только для того, чтобы поправить его, а затем громко стонет от боли, издавая рычание сразу после этого. Черный кот Че забирается Киму на грудь, сворачивается клубочком и отдыхает, как лечебная подушка, которой являются коты.

– Заткнись и просто дыши, Пи'Ким. Помощь уже в пути.

Кимхан смотрит на него и улыбается, его губы быстро теряют свой цвет. Че убирает руку с раны, чтобы пригладить его черные растрепанные волосы, и улыбается в ответ. Ким смотрит в потолок и закрывает глаза.

– По крайней мере, я дома.

Че пытается разбудить Кима от сна, в который тот погружается, но у него ничего не получается. К счастью, в этот момент прибывают медики и семья. Килли, его кот, прыгает ему на руки, когда он выходит, чтобы поехать в больницу комплекса с Кимом. Они засыпают рядом с кроватью в больничной палате. На следующее утро Че просыпается от рычания и мягкого, скрипучего голоса.

– Почему это на мне?

Че открывает глаза и видит, что Килли снова свернулся калачиком на груди Кима. Он встает и подходит к кровати, не снимая кота, но осторожно поглаживая его.

– Он думает, что может вылечить тебя.

Точно так же, как и сам Че. Ким улыбается ему слабой и болезненой улыбкой после того, что с ним произошло. Порче убирает черные волосы с теперь уже чистого и бледного лица и прижимается губами ко лбу Кима.

Слова теперь лишние.

СценыМесто, где живут истории. Откройте их для себя