КимЧе. Лапки

10 2 0
                                    

Он едва успевает зайти в дом, как его волосы, и без того похожие на воронье гнездо, подвергаются атаке. Кимхан замирает, оценивая ситуацию, понимая, что по его голове что-то передвигается. Он едва успевает поднять руку, как со спины слышится громкий вскрик знакомого до боли голоса.

– Нет, Пи'Ким, не двигайся!

Он опускает руку обратно, расслабляя плечи и прикрывая глаза. Приехать домой и на первых же двух шагах встретить Порче – успех просто. Он понимает, что животное, чем бы оно ни было, балансирует на его голове на задних лапах, очевидно, осматриваясь.

– Давай ко мне, Кимми.

Теплый нежный голос возникает прямо перед носом. Его дергает с макушки до пяток, глаза распахиваются ровно в тот момент, как с его головы на руку Порче пикирует белка-летяга, обнимая крошечными лапками тонкие музыкальные пальцы.

– Че?

Тот отчаянно краснеет, пока белка устраивается у него на плече, цепляясь коготками в воротник футболки. Милый Ангел назвал питомца его именем?

– Привет, Пи'Ким, – бельчонок царапает когтем мочку уха Че, заставляя того забавно сморщится и забирается в ворох мягких кудрей. – Ай, Кимми! Ну что за ребенок!

Порче поднимает руки, поглаживая животное по пушистой голове, позволяя обосноваться там, где больше нравится, хотя на груди висит сетчатая сумка-кенгурятник. Ким не знает, как реагировать, не знает даже, что говорить, только стоит и смотрит во все глаза на Че, совсем не изменившегося, и его питомца с внимательными глазами-бусинками.

– Ты к Пи'Кинну? – Ким едва находит в себе силы кивнуть. – Они с Хиа наверху.

Порче делает шаг в сторону, освобождая проход, но Ким не двигается с места. Они просто стоят несколько мгновений, пока белка, до этого удобно лежавшая в волосах Че, не пикирует на его грудь, заставляя прижать рукой тонкое тельце, чтобы чужой питомец не свалился на пол.

– Кажется, я ему нравлюсь.

Голос хрипит, а когда он поднимает взгляд на улыбающегося Ангела, дыхание совсем заканчивается.

– Ну... – Порче пожимает плечами, подходя ближе, пальцем чешет белку между крошечных ушей, не пытаясь вырвать из его рук. – Он же мой питомец.

Ким закрывает глаза, ища в себе терпения и сил, чтобы не оттолкнуть Че снова, чтобы не ляпнуть что-то неуместное. Ему и так слишком много перепало в те пару месяцев, за которые пришлось дорого заплатить.

– Хочешь как-нибудь сходить за кофе?

Порче смеется, все же протягивая руки, на которые белка тут же перебирается, ловко уползая по тонкому плечу выше.

– Обязательно, Пи'Ким.

Че улыбается ему светло и счастливо, словно между ними не лежит пропасть из слез и расставания. Кимхан улыбается ему в ответ.

СценыМесто, где живут истории. Откройте их для себя