Соня проснулась от будильника. И выдохнула. И услышала что чтото жарится. Она встала и пошла на кухню.
-доброе утро.-сказала Сони Саша.
-доброе-улыбчиво произнесла Соня. Она вспоминала сон.
-будешь омлет?-спросила Саша
-давай, ты готовить умеешь?
-конечно.
-как там дела с Григорьевой?-с улыбкой спросила Соня
-да нормально все.-холодно сказала Саша.
Инфа!!! Буду писать от сониного лица нсли что.
Я села за стол и Саша поставила мне и себе тарелку с омлетом. Я начала есть.-Саш...
-м?
-давай поговорим?-неуверенно сказала я.
-давай, о чем?
-Саш как ты окозалась у меня дома?
-ты не помнишь? Ты пбчная унула у Григорьевой на утра я тебя забрала и ты мне разрешила остаться у тебя .
-а понятно.-я встала из за стола и достала два бокала и налила вино которое осталась. Я с Сашей начала питт. Я думала:"я добьюст Сашу чего бы это небыло, я подставлю Слню"
-ладно я тогда пойду , домой-сказала Саша.
-окей..
Саша пошла домой а я оталась со своими мыслями на идене. Вдруг мне призодитт сообщение.
"Инстаграм DVANOL' "
"Люблваться собой это круто. Но тобой люблватбся еще круче"
Я поняла что Саша написала это про Григорьеву. У мня созрел план. Она заказала букет цвктов и куптла маленбкую открытку. И спрятала ее так чтобы ее небыло видно. А в этой открытки было написана: я тебя люблю Сонечка, твоя Даша! И отправила его домой к Сони.
Пов Саша (от Сашиного лица)
Я решила сходить к Григорьевой. Увидела на столе букет цветов.
-Соня это чо?
-хз ктото отправил.-сказала Соня.
-пон.
Я начала смотреть букет и увидела открытку и начала читать.
-Сонечка, я тнбя люблю. Твоя Даша!!-в голосе Саши звучала злость. Соня сразу напряглась и начала вырывать открытку.
-мм.. Понятно вот какк ты любишь.
-Саша скажи как фамилия у твоей подружке?
-Кульгавая, а что. Хочешь за счет нее оправдатбся?
-нкт Саш, она прислала мне посылку...она хочет меня подставить. Я это знаю.-уже в слезах говорила Соня.
-я с нец поговорю.-сказала я уйдя хлопнув дверью.
Конец пов Саша
Ко мне в дверь по стучались. На пороге стояла злая Саша. Я ее видила токой в первые.
-зачем ты это сделала?- холодно и со злостью сказала Саша.
-Саш я те....-не успела сказать я меня перебила Саша.
-я тебя ненавижу...зачем лишать любви кагото.? Еслибы не мешала другим то и тебе везло бы!!-Саша кричала как не всебя.
-Саш...
-заткнись!!! Я тебя просто ненавижу. Ты мешаешь любви нашей любви с Григорьевлй.- Саша со всей сиоы хлопнула двертю и пошла домой. У меня на глазах наворачивались слезы. Я понимала что лишала себя единственной подруге. Она быстро собралась и пошла в ближаший магазин , взяв там 3 бутылки вина. Когба она пришла длмой она сразуже начала пить. Вдруг мне приходит сообщение от Жени
Женька 18:45
/-Сонька , привет пойдешь к нам на тусовку?
/-да!
/-окей, тогда выходи
/-хорошо.
Я отложила телефон и пошла собираться. Я одела черный топ с длиннвми рукавами и чернве оверсайз джинсы. Сделала легкий макияж. И вышла, но мвмлт что там будет Саша не покидали мою голову. Когда я подашла к нужной квартире я постучалась и мне сразуже открыли
-привет, зайчик!-улыбаясь произнесла Женя и обнала меня я же ей ответила и обняла в ответ.
-приветик!
Пройдя дальше я увидела злой взгляд Саши на мне она лишь закатила глаза и общалась дальше с Григорьевой. Меня кто то схватил за запястье и потащил в ванну. Я увидела Ангелину. Она села на пол в ванной и закрыла дверь.
-садись , не бойся!-сказала мне Геля.
-угу.-сказала я и села на пол.
Геля достала пакетик с наркотой и сказала мне.
-будешь
-хуй знает, я не пробовала.
-так будешь?
-давай, только научи меня.
-да без б.-уверенно сказала Геля.
Она показала как это она просто вдохнула нос и все. Я сделала также.
-ну , что ?
-пока ничего-шмыгая носом сказала я.
И через 15 мтнут меня накрыла.
-Сонбка, ты такая краивая! Хочешь быть моей девушкой?
-мм....-я тогда ничего не осознавала так как была под наркотой.
-у меня сердце занята другой а да похуй давай!-сказада я.
-нухуй, так ахуенно.-радостно сказала Ангелина. Они ввшлт из ванной и пошли к остальным. Я опять заметила сонин взгляд на меня. Она смотрелп с ненавистью на меня. По моеиу телу прошли мурашки. Но я решила выпить еще и вина. Она начала пить. Она подошла к Жени и обняла ее. Женя немного афигела и посмотрела на меня
-ты употребляла?-испугонно спросила Женя.-где ты ее взяла?
-я...я...пила.-ели как у меня получилось связать слова. Тогда Женя подошла к Сашк и попросила ее отвести меня домой. НоСаша отказалась так как была занята разговором с Григорьевой. Тогда Женя узнала мой адрес и повела меня домой. Когда она меня привела то просто положила меня на кровать а сама ушла обратно.
Продолжение следует.....
790 слов , вроде норм. Приятного прочтения главы🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему я влюбилась..?
AcakИстория о девочке которая ходит в кадетское училище. И о странной незнакомке.