Реакция на то что ты младшая сестра Иске и Эллен
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●Предыстория:
Герцог (отец Эллен и Иске) сильно похолоднел к своей жене. И он перестал приходить к ней. Из-за этого страдали и Эллен и Иске. Но больше всего Эллен. Спустя некоторое время, герцогиню нашли мёртвой. Конечно от этого герцог понял все свои ошибки и очень страдал после смерти жены.
Спустя 5 лет выяснилось почему герцог не ходил к своей жене. Дело было в том, что он повстречал красивую женщину с юга. Она была прекрасна. Блондинка с светло карими глазами. Почти каждую ночь герцог начал приходить к этой женщине. Но после одной ночи, женщина забеременела. Она попыталась скрыть свою беременность. Но когда живот начал расти, то скрывать это стало проблематично. Поэтому южанка просто сбежала. Герцог не мог понять в чём дело. В один момент он просто лишился и жены и любовницы.
Но спустя время, он узнал о смерти любовницы. И о ребёнке, которого она родила. В каком же шоке герцог был, когда узнал что маленькая девочка его дочь.
Он забрал тебя в поместье Омерта. Он сильно переживал перед тем как знакомить тебя с Эллен и Иске, но всё же решился.Иске ван Омерта
В первое время он не испытывал ничего кроме отвращения к тебе. Ведь ты напоминание о неверности его отца. Твоё присутствие раздражало его, твои попытки сблизиться с ним - не что иное, как вторжение в его покой. Он не чувствовал к тебе ни семейной любви, ни ответственности.
Но спустя время он понял, что ты - невинный ребёнок, который также как и он лишился матери.
По мере того как вы взрослели, ваша связь крепла, даже если ему было трудно выразить это открыто. Он начал чувствовать к тебе глубокую привязанность. Он внимательно следит за твоим благополучием и берет на себя роль защитника.Эллен Ван Омерта
Элления помнит, как ее отец представил тебя, и какой шок испытали все, узнав, кто твоя мать. Эллен испытывала к тебе... обиду, потому что ты родилась в результате предательства ее отца. И все же Эллен не может полностью возненавидеть тебя.
Ты постоянно бегала за ней, пытаясь пообщаться и провести время вместе. Но Эллен постоянно уходила от тебя. Она не хотела сильно обижать тебя, но когда она смотрела на тебя, то сразу вспоминала, неверность отца к её матери.
Но позже Эллен поняла, что не может так отталкивать тебя от себя. Ведь ты не виновата. Ты всего лишь 5 летний ребёнок. Одним вечером Эллен пришла к тебе в комнату. Войдя к тебе, она увидела как ты сидишь на подоконнике и выводишь пальцем узоры на окне.
- Эй.... - сказала она тебе. Ты сразу же посмотрела на неё. - не хочешь что-нибудь поделать вместе?
Ты молча протянула Эллен книгу.
После этого вы сблизились. Эллен почувствовала к тебе любовь и привязанность. С тех пор она хочет защищать тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
How to Get My Husband on My Side | Reactions
Hayran Kurguэто реакции по манхве "как переманить мужа на свою сторону"