_______________________________________________
Но они не знают, что озидают их утром.
_______________________________________________"Утро".
Сегодня Вару проснулся не по своей воле, а от того что в его пятую точку упирается ЧЛЕН!
Да, вы не ослышались, это был член.Так как он не до конца проснулся, то не понимал что происходит, а отойдя от этого состояния, знатно так прихуел.
М.Вару: Ч.. Чего!?Это чё нахуй такое!?
Повернувшись к тому телу он увидел лицо Пика, который видимо став взрослым, как и остальные клоны.
Ш.Вару: Сукааа, - прошептал себе под нос, Вару.
Пик: Завали ебало - как всегда недовольно сказал Пиковый король.
Вару: ААААА! Ебать страшилище!На это Пик не ответил, а просто обхватил своей свободной рукой талию своего валета и прижал к себе.
Вару: сукин ты сын, чё ты творишь!? - прошипел как змея Вару.
На это он (Пик) только сильней обхватил его (Вару) талию.
Но Вару принял это как за угрозу.
Вару: ААААА, ПОМОГИТЕ НАСИЛУЮТ! - заорал Вару на весь дом.
Пик: Блядь, не ори и так башка болит.
Вару: ЭЭЭЭ, я не блядь.
Пик: Ладно, куст, П.. Пожалуйста не ори, - покраснев от стыда, отвернувшись, проговорил Пик
Вару: Если сам ПИКОВЫЙ КОРОЛЬ говорит "пожалуйста", то ладно.
Пик: Спасибо.Прижав к себе Вару, Пик заснул.
М.Вару: Уже!? Ай, ладно, мне же лучше, - подумал Вару и аккуратно выбрался из цепких рук.
Переодевшись в чёрную толстовку и такого же цвета джинсы, он быстро умывшись, спустился в гостиную.
Вару: Всем здарова, видно вы уже вернулись в свои "нормальные" тела.
Куромаку: Здравствуйте Пиковый валет, как видите да, - сдержанно ответил Куромаку, хотя внутри хотел его обнять и расцеловать его милое личико, как выразился Ромео.
Феликс: Привет Вару! - как всегда на веселе , сказал Феликс.
Вару: О, и тебе привет малыш~ - решил пошутить или подкатить Вару.
Феликс: В.. Вару!(////) - сильно покраснев крикнул Червовый валет, хотя внутри, было очень приятно.
Вару: Тебе ничего не нравится! - надув щёки обиженно проговорил пятый.После того как клоны стали детьми, он сильно изменился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару стал мамой!?
FanfictionИз-за того, что Фёдор случайно взял не те карты и пролил на них какую-то жидкость, клоны, кроме Вару, на месяц превратились в детей. Фёдор приказал Пиковому Валету следить за ними, потому что не только их тела, но и характер стали детскими, а разум...